Столичный градоначальник подчеркнул важность этого события не только в городских масштабах метростроения, но и в мировых. По его словам, проходка самого большого метрокольца в мире заняла 143 км подземных линий. В колоссальной по объему работе было задействовано более 20 тоннелепроходческих щитов, при этом в сложнейших условиях на глубине до 70 метров велась ручная проходка. «Вся эта работа завершена», — заключил Собянин после церемонии завершения проходки последнего тоннеля Большой кольцевой линии метро между станциями «Нагатинский затон» и «Кленовый бульвар». Следующий этап — это завершение работ по обустройству БКЛ на 10 станциях и в туннелях. Мэр поблагодарил строителей за гигантскую и сложнейшую работу, а также поздравил их наступающим Новым годом — «это хороший подарок для всего города, для москвичей, для всей страны».
Примечательно, что в системе тоннелей БКЛ собрала в себя классические однопутныех тоннели и новые двухпутные тоннели большого диаметра. Всего Большая кольцевая линия имеет 23 пересечения с другими линиями метро и 18 пересечений с МЦД и МЦК.