Три признака укажут, что ваш номер плохо убрали перед заселением: это повод для жалобы

Три признака укажут, что ваш номер плохо убрали перед заселением: это повод для жалобы
Три признака укажут, что ваш номер плохо убрали перед заселением: это повод для жалобы
legion-media.ru

Обязательно сообщите администратору.

В сезон отпусков многие отели работают при максимальной загрузке. А значит, и персонал часто трудится на пределе своих возможностей. Поэтому при уборке номера горничные могут халтурить. Вот по каким признакам вы можете вычислить плохую уборку перед заселением.

Если в выдвижных ящиках прикроватных тумбочек лежат посторонние мелочи, вроде конфетных фантиков или ватных палочек, то уборщица в них не заглядывала. Об этом же говорят визитки посторонних ресторанов на подоконнике или прикроватном столике.

Белоснежное постельное белье — хороший индикатор чистоты номера. На нем не должно быть пятен, волос или крошек. В противном случае зовите администратора и требуйте повторную уборку.

Следы от брызг на зеркале в ванной комнате и отпечатки чужих пальцев на стаканах тоже веский повод для жалобы. Если грязь осталась на видимых местах, под кровать даже заглядывать не стоит. Скорее всего, там вы увидите вековой слой пыли, рассказывает портал «Тонкости туризма».

Оцените новость
❤️
🙏
😹
🙀
😿
Поделитесь новостью