Вот как в «Ленте» водят покупателей за нос: на уловку попадается каждый второй

Вот как в «Ленте» водят покупателей за нос: на уловку попадается каждый второй
Вот как в «Ленте» водят покупателей за нос: на уловку попадается каждый второй
Фотобанк - pixabay.com, Maksim Konstantinov/ Global Look Press/ www.globallookpress.com

Заманчивое предложение и «пшик» на кассе.

«Лента» — очень популярный супермаркет, особенно в регионах. Его любят за большой ассортимент, неплохое качество продуктов, готовую кулинарию.

Но покупатели отмечают, что у магазина есть существенный минус. Это «чересчур заманчивые» акции, которыми почти невозможно воспользоваться.

В социальных сетях торгового предприятия часто размещают купоны на скидки. Теоретически, они действуют при покупке от определенной суммы — если набрать корзину, например, на 1500 или 3000 рублей.

На кассе все оказывается совсем не так. Купон пробивают, но скидка по нему не применяется — ее уже посчитали по карте клиента. В итоге получается, что никакой экономии нет, пишет канал «Тарелка» на портале «Дзен».

Оцените новость
❤️
🙏
😹
🙀
😿
Поделитесь новостью