По улицам большинства городов до сих пор ездят старые трамваи. И в некоторых из них можно заметить странную конструкцию — под сиденьем водителя и кондуктора часто лежит кирпич.
Угадать его назначение невозможно. Между тем, традиции складывать строительные материалы под ноги уже почти сто лет.
В трамваях, которые производились в 1930-х годах прошлого века, не было отопления. Чтобы сотрудники, находившиеся в транспорте, не мерзли, использовали кирпичи. Их нагревали и складывали под ноги — на несколько остановок такого обогревателя хватало.
В более современных составах печки есть — прямо под сиденьем кондуктора. Но с ними другая проблема: они раскаляются так, что если поставить на них обувь, можно попрощаться с сапогами и даже заработать ожог. Чтобы не портить пару и не рисковать здоровьем, кирпичи использовали как подставку, пишет канал «Под стук» на портале «Дзен».