По данным издания, отмена комиссий является компенсацией за возникшие перебои в работе онлайн-сервиса банка.
Напомним, сбои в работе мобильного приложения ВТБ произошли накануне, 27 февраля. Клиенты банка сообщали о невозможности зайти в приложение и проблемах с доступом к онлайн-банку. В пресс-службе кредитной организации ответили, что сбои были вызваны масштабной перестройкой информационно-коммуникационной инфраструктуры банка. При этом работа всех систем была полностью восстановлена вечером того же дня.
После этого руководством ВТБ было принято решение об отказе от взимания комиссий с клиентов на один день.
«Доверие клиентов для нас — наивысшая ценность, поэтому мы приносим извинения за причиненные неудобства и готовы по возможности компенсировать их», — передает РБК слова заместителя президента — председателя правления ВТБ Анатолия Печатникова.
Также топ-менеджер добавил, что в марте клиентам банка будут компенсированы все потраченные в «ВТБ Онлайн» 28 февраля на транзакции средства.
ВТБ после сбоя отменит все комиссии на один день
28 февраля 2020 12:04
Руководством Банка ВТБ принято решение об отмене на один день для клиентов всех комиссий в мобильном приложении «ВТБ Онлайн». Об этом сообщает РБК со ссылкой на сообщение кредитной организации.
Новости по теме
Оцените новость
❤️
🙏
😹
🙀
😿