Эксперимент проводился с учениками двух шестых классов средней школы, возраст детей был 11-12 лет. Половина вошла в контрольную группу, а вторая – в тестовую.
Первые изучали английский без изменений, а вторых попросили поставить ароматические палочки с запахом розы на свои столы во время изучения слов, а также разместить их на тумбочке у кровати.
Результаты сравнивались с испытаниями, когда во время одной или нескольких фаз ароматические палочки не использовались вовсе.
Ученики на 30% запоминали материал лучше, чем те, кто не использовал палочки вовсе как во время обучения, так и во время сна, отметила ведущий автор исследования Франциска Нейман.
Ранее ученые доказали, что ароматы влияют на запоминание новой информации. Последнее исследование отличается местом проведения. В этот раз тестировали метод в бытовых условиях. Также ученые показали, что не нужно ждать определенной фазы сна.
Не обязательно должен быть запах розы, это может быть любой аромат, который затем реактивирует во время сна нужные воспоминания.