Интересное
Вовсе не Миронов: почему легендарный советский актер был вынужден сменить фамилию Вовсе не Миронов: почему легендарный советский актер был вынужден сменить фамилию Читать далее 17 мая 2024
Секреты стройности из СССР: как худели Варлей, Пьеха и другие звездные красавицы Секреты стройности из СССР: как худели Варлей, Пьеха и другие звездные красавицы Читать далее 17 мая 2024
Мыл полы в Третьяковке и жил в гримерке: дорога к славе Федора Добронравова Мыл полы в Третьяковке и жил в гримерке: дорога к славе Федора Добронравова Читать далее 15 мая 2024
Живут в США: Малышева показала кадры со старшими внуками Живут в США: Малышева показала кадры со старшими внуками Читать далее 13 мая 2024
Завидовать есть чему: какой недвижимостью владеет Леонтьев в разных частях света Завидовать есть чему: какой недвижимостью владеет Леонтьев в разных частях света Читать далее 13 мая 2024
Категории

Бенимару Никайдо стал новым персонажем The King of Fighters XV

Бенимару Никайдо стал новым персонажем The King of Fighters XV

Разработчики The King of Fighters XV показали новый ролик по игре, в котором показали ее главного героя бойца по имени Бенимару Никайдо. Видео появилось 28 января на YouTube-канале компании SNK Corporation.

Разработчики уточнили, что Никайдо, как и ранее представленные Мейтенкун и Шунь’эй, является членом «Команды героев» (Team HERO). Впервые пользователи познакомились с ним в самой первой игре франшизы 1994 года. В ролике можно оценить внешний вид бойца и технику его борьбы — на кадрах видно, как он беспощадно поражает своих противников, периодически подлетая в воздух и применяя различные приемы.

Ранее в январе SNK Corporation уже объявляла о том, что файтинг The King of Fighters XV поступит в продажу в 2021 году, однако точная дата релиза и список платформ пока не называются. Продюсер Ясуюки Ода (Yasuyuki Oda) и творческий директор Эйсукэ Огура (Eisuke Ogura) обещали порадовать игроков динамичными и яркими сражениями, отмечая, что именно на этом будет сделан основной упор.

«Теперь мы можем делать то, что было невозможно во времена разработки XIV как с точки зрения звука, так и графики. Мы не спешим, чтобы каждый аспект был проработан», — сообщали они.

Автор: Анастасия Щербакова

Источник фото: print screen с видео