«Вот на примере Aurus, который сейчас есть, это, по сути, с нуля созданная платформа, с нуля созданный автомобиль. Понятно, что в условиях санкций мы не могли использовать иностранные комплектующие. Нам приписывают, что это взято там и там, но все забывают, что на Россию наложены санкции. Даже если бы мы захотели, мы бы не смогли. Aurus — отечественный автомобиль», — подытожил Паронджанов.
Он добавил, что разработчики этой модели, используя только российские комплектующие, применяли лучшие технологические решения как советского автопрома, так и зарубежного. Говоря о кабриолетах, директор отметил, что для ФСО (Федеральная служба охраны) упор делается на безопасность, для пассажиров — на комфорт.
Директор музея ФСО рассказал историю создания автомобиля Aurus
10 марта 2020 12:57

Директор музея ФСО рассказал историю создания автомобиля Aurus
Директор Музейно-выставочного технического центра Автомотоклуба ФСО России Сергей Паронджанов во вторник, 10 марта, рассказал подробности создания машины Aurus — такие автомобили предназначены для перевозок первых лиц государства. Он подчеркнул, что автомобиль можно назвать полностью отчественным, поскольку он создан с нуля в условиях жестких санкций, запрещающих использование иностранных комплектующих. Об этом сообщает «РИА Новости».
Новости по теме
Создание Сената, социалистическое соревнование и не только: чем запомнилось 5 марта в истории Петербурга
5 марта 2025 08:01
От первой гимназии до создания полиции: чем еще запомнилось 4 марта в истории Петербурга
4 марта 2025 08:03
Вспоминаем сильных женщин Петербурга: истории успеха, борьбы и влияния на историю
3 марта 2025 20:31



Оцените новость
Сообщить об ошибке
❤️
🙏
😹
🙀
😿