Многие туристы, изучая ассортимент заграничных магазинов, могут встретить в них знакомый продукт. Иностранцы распробовали его не так давно, но теперь заказывают тоннами. Между тем россияне относятся к этому лакомству достаточно спокойно.
Речь идет о мороженом. В 2021 году был пик продаж этого десерта за рубеж. Главным потребителями стали США и Китай. Последним нравится вкус российского пломбира, правда, они считают его чересчур сладким. Поэтому производители уменьшают количество сахара в экспортных товарах.
А вот в Америке предпочитают эскимо, фруктовый лед и недорогое мороженое в обычных вафельных стаканчиках. Самый больший спрос в штатах Нью-Йорк и Флорида. Кроме этого, холодное лакомство любят в Африке, Болгарии, Германии, Израиле, Грузии и Канаде, рассказывают «Вести».