Неудобные просьбы и разговоры: официанты признались, какое поведение посетителей доводит их до белого каления

Неудобные просьбы и разговоры: официанты признались, какое поведение посетителей доводит их до белого каления
Неудобные просьбы и разговоры: официанты признались, какое поведение посетителей доводит их до белого каления
Фото Городовой.ру

За дежурной улыбкой может скрываться злость.

Многие люди любят посещать кафе, но не все задумываются о том, как их поведение может раздражать официантов. Вроде бы мелочи, но они могут существенно испортить рабочий день сотрудникам.

Давайте разберемся, что же раздражает официантов в посетителях, и как избежать таких ситуаций, чтобы сделать визит в кафе более приятным для всех. Собрали самые частые жалобы из интернета.

Заказ без вежливости

Одно из самых частых раздражений — это отсутствие элементарной вежливости. Посетители, которые, садясь за столик, не здороваются, не говорят «пожалуйста» и «спасибо», сразу вызывают негативную реакцию. Для официанта это проявление неуважения к их труду.

Неопределенность в заказе

«Что вы посоветуете?» или «А вот это вкусно?» — такие вопросы не всегда радуют официантов. Посетители часто сами не знают, чего хотят, и начинают долгий диалог с сотрудником, в котором пытаются переложить на него ответственность за свой выбор. Конечно, официанты готовы помочь, но когда разговор длится слишком долго, это может тормозить работу заведения и раздражать сотрудников.

Неудобные просьбы

Бывают посетители, которые пытаются изменить половину состава блюда. «А можно без лука? И замените томаты на огурцы. А лучше на грибы!» — такие запросы могут сильно раздражать поваров и официантов. Большинство заведений старается идти навстречу, но такие изменения не всегда возможны, особенно когда кухня завалена заказами.

Разговоры с друзьями — не с официантом

Когда посетитель увлечен разговором с компанией и игнорирует официанта, это может вызвать раздражение. Бывает, что официант пытается принять заказ, но гость не обращает на него внимания, обсуждая с друзьями личные дела. Такое поведение не только тратит время сотрудников, но и затрудняет обслуживание других столиков.

Опоздание или долгая задержка за столом

Многие посетители приходят в кафе, занимают столик на несколько часов, но при этом заказывают только чашку кофе. Такое поведение особенно раздражает в часы пик, когда заведение переполнено. Официанты не могут занять этот столик другими гостями, и это замедляет работу всего заведения.

Отсутствие чаевых

Конечно, чаевые — это вопрос личного выбора, но для официантов это важная часть их дохода. Когда посетители не оставляют чаевых, это может вызвать разочарование, особенно если обслуживание было на высоком уровне. Официанты часто работают на минимальную зарплату, и чаевые становятся приятным бонусом за их усилия. Даже небольшой процент может улучшить их настроение.

Кстати, некоторые официанты признались, что особо наглые посетители могут получить и плевок в еду. Конечно, таким грешат многие сотрудники общепита и не боятся об этом рассказывать в Сети. Так что в следующий раз подумайте, прежде чем хамить обслуживающему персонаду.

Оцените новость
❤️
🙏
😹
🙀
😿
Поделитесь новостью