Производитель предлагает на выбор шесть модификаций в ценовом диапазоне от 132 000 до 169 000 юаней (1,4-1,8 миллионов рублей по нынешнему курсу). В основе «монстра» лежит модульная платформе L.E.M.O.N., известная по ранним моделям Haval. Автомобиль приводит в движение 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 184 и 224 лошадиных сил и 7-ступенчатым роботом. Привод – только передний. В помощь водителю придет несколько интересных фишек.
Так, автомобиль оснащен полуавтопилотом и продвинутой системой парковки, запоминающей последние 50 метров пути. Примечательно, что управлять базовыми функциями кроссовера можно при помощи смартфона и облачного сервера.
Салон порадует своим минимализмом — создателям удалось лишить интерьер всех лишних деталей, оставив современный и лаконичный дисплей цифровой приборной панели и мультимедийного комплекса. Не смотря на простоту, внутреннее убранство отделано качественным материалом с контрастной прострочкой.
Также отличительной особенностью флагманской модели стала двухэтажная архитектура фар. Стильная головная оптика соединена между собой декоративной вставкой контрастного цвета. Сзади имеются фонари оригинальной формы, внушительный бампер и двойные патрубки выхлопной системы.