Об этом никто не задумывается: вот почему в торговых центрах нет окон и часов

Об этом никто не задумывается: вот почему в торговых центрах нет окон и часов
Об этом никто не задумывается: вот почему в торговых центрах нет окон и часов
legion-media.ru

На покупателях зарабатывают даже таким способом.

Крупные супермаркеты идут на разные хитрости, чтобы заставить людей потратить как можно больше денег. Одна из основных — отсутствие окон. По этой причине вы можете забежать в торговый центр на 30 минут, а зависнуть в нем на несколько часов.

Чем больше покупатель дезориентирован и оторван от реальности, тем проще соблазнить его на очередную покупку. А помещение без окон создает иллюзию того, что время останавливается. Поэтому люди ходят из одного отдела в другой, а потом удивляются, как незаметно наступил вечер.

Такой же маркетинговый ход связан с тем, что ни в одном супермаркете вы не увидите часов. Этот предмет заставляет посетителя спешить, побуждает быстрее принимать решение о покупке. Конечно, сегодня циферблат есть на каждом экране телефона, но его нужно специально достать из сумочки, что будет делать не каждый, рассказывает Дзен-канал «Фотоохота».

Оцените новость
❤️
🙏
😹
🙀
😿
Поделитесь новостью