Сегодня «Жестокий романс» считается классикой советского кино, просмотренной до дыр. Но в далеком 1984 году критики не оставили от фильма камня на камне. Об этом и других закулисных перипетиях рассказывает портал AdMe.ru.
Романсы исполняла Валентина Пономарева. Она была известной джазовой певицей в СССР. Рязанов долго добивался ее согласия на сотрудничество. Однако позднее их отношения омрачило то, что режиссер не указал Пономареву в титрах.
«Жестокий романс» критики восприняли в штыки. Режиссера обвиняли в опошлении пьесы и издевательстве над классикой. Разнесли и игру Гузеевой.
Для Андрея Мягкова, сыгравшего роль несчастного ревнивца Карандышева, съемки едва не стали роковыми. В сцене, где он подплывает к пароходу, актер чуть не попал в воронку от лопастей двигателя. Но Мягкову удалось вынырнуть.
Будущая ведущая «Давай поженимся!» мало походила на экранный образ хрупкой и утонченной Огудаловой. Актриса материлась, небрежно одевалась, часто курила. Впрочем, Эльдар Рязанов отметил ее прогресс к концу съемок:
«Поначалу ее профессиональное невежество было поистине безгранично, но когда снимались последние эпизоды, работать с ней стало значительно легче».