Человек заходит в магазин за хлебом и молоком, а выходит через полчаса с пятью пакетами продуктов — эта ситуация хотя бы раз в жизни случалась с каждым. Причина импульсивных покупок кроется вовсе не в неумении себя контролировать.
В торговом зале абсолютно все, даже выкладка товаров на полках, спланировано так, чтобы заставить тратить больше. Не попасться под влияние маркетинговых механизмов очень сложно.
«Продающее соседство» — один из наиболее классических и безотказных приемов. Рядом на стендах располагаются разные, но дополняющие друг друга продукты. Например, чай и конфеты, пельмени и кетчуп, сыр и колбаса.
Человек, который положил в корзину одну часть «набора», скорее всего, приобретет и вторую, не обращая внимания на цену. При этом на полках в другом ряду может тесниться еще 100 наименований кетчупа подешевле, покупатель до них просто не дойдет, пишет «Контур Маркет».