После того, как Меган и Гарри проворонили многомиллионную сделку с Netflix, Сассексам посоветовали извлечь из этого «два ключевых урока».
Журналист Росс Кларк указал Сассексам на тот факт, что «членство в королевской семье открывает дверь для сделок со СМИ, о которых знаменитости с менее выгодными связями могут только мечтать».
Однако принадлежность к аристократической верхушке не дает стопроцентную гарантию, что проект «зайдет» аудитории.
«Во-вторых, они узнали, что даже королевская слава в конечном итоге не поможет одной из крупнейших медиа-организаций в мире продавать продукт, который публика находит непривлекательным», — отметил Кларк
«Должно быть постепенно до них доходит, что мир по-настоящему интересуется ими только тогда, когда они выбалтывают всю подноготную о королевской семье. Уберите это, и они станут довольно скучной парочкой, сыплющей банальности», — добавил он.
Больше интересных новостей по теме читайте на нашем Дзен-канале «Городовой».