Иногда в погоне за прибылью компании по изготовлению продуктов идут на немыслимые шаги. Например, как-то раз птицефабрика «Невская» придумала беспрецедентную акцию, чтобы заставить покупателей сметать с полок яйца «Рябушка». Не исключено, что подобными уловками производители пользуются и сейчас.
В 2005 году в редакции различных изданий стали приходить письма от восторженных пенсионеров. Читатели расхваливали яйца «Рябушка» за их восхитительный вкус. В письмах упоминалось, что продукцию покупают все. Даже высокопоставленные чиновники и первые лица России.
Однако выяснилось, что письма были поддельными. Хоть они были и отправлены с разных адресов, все обращения объединяло одно. Бумага была запечатана в одинаковые конверты, отмечает портал «Коммерсантъ». Кроме того, все письма отправлялись из одного почтового отделения.