70-летний Михаил Боярский несколько недель назад покинул Санкт-Петербург, уехав в загородный дом вместе с супругой Ларисой Луппиан. Продуктами актеров обеспечил их сын Сергей, который отметил, что исключил в общении с родителями рукопожатия и объятия, так как артисты по возрасту находятся в группе риска. Как признался Михаил Боярский, в самоизоляции он лишен всего, в том числе любимого им футбола и игр команды «Зенит», давним болельщиком которой он является.
«Я лишен не только спорта, но и театра, и кинематографа, и телевидения. То есть я лишен вообще всего. Адаптируюсь к новым обстоятельствам. Как и вся страна, собственно», — отметил артист.
Однако Боярский пояснил, что в это время он перестал «суетиться по земному шарику» и получил свободное время для общения с женой и детьми. По его оценке, это пошло на пользу всем. В то же время к перспективам Боярский относится сдержанно и без оптимизма. По его мнению, пик эпидемии еще впереди, и она будет только усугубляться.
«В такой ситуации не до жиру, быть бы живу. Это самое главное. Но я верю, что рано или поздно все вернется на круги своя», — пояснил Боярский, отметив, что даже в замкнутом пространстве дома увлеченные своей профессией люди будут предпринимать все усилия, чтобы не потерять форму.