Интересное
Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Читать далее 23 октября 2023
Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Читать далее 15 октября 2023
Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Читать далее 14 октября 2023
«Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии «Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии Читать далее 9 октября 2023
Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Читать далее 8 октября 2023
Категории

3 вида покупателей в сетевых магазинах, которые бесят даже самых терпеливых продавцов

3 вида покупателей в сетевых магазинах, которые бесят даже самых терпеливых продавцов

Каждый день в магазины любого уровня, включая премиум- и эконом-сегменты, приходят странные покупатели. Их манеры и поведение вызывают недоумение и у персонала, и у других посетителей. Сотрудники магазинов изо всех сил стараются держать себя в руках, чтобы не вызвать гнев у этих «звездных» граждан. Разберем самые типичные образы покупателей, с которыми и вы, вероятно, встречались в торговых залах.

В день в среднестатистическом магазине отоваривается примерно 1000-1200 человек. Среди них можно заметить несколько «городских сумасшедших», явно выраженных алкоголиков, возможных мелких воришек и в принципе странных персонажей. Они, благодаря своему поведению, становятся причинами для возникновения конфликтных ситуаций. Например, таких.

«Я передумала!»

Сперва хотела купить рис, потом гречку, а теперь «глаз упал» на макароны. Все товары, которые побывали до этого момента в руках, оказываются где попало – совсем не на тех полках, где они лежали изначально. Ну и что?! Персонал же все равно отнесет их на место! Для чего-то же он работает в этом магазине?!

И вот в «молочке» мы видим замороженную курицу, а в отделе сладостей – консервы или капусту из «овощного». То, что должно лежать в холодильнике, теперь находится в общем зале при обычной температуре. Эти продукты начинают размораживаться, их условия хранения нарушаются. Персонал, конечно же, вернет их в положенное место, но для скоропортящейся еды это будет фактором риска утраты свежести и пригодности.

«Извините, но мне сложно вам подсказать"

Продавцы и менеджеры зала стараются избегать этой фразы – им запрещает ее произносить начальство. Но мы же нормальные люди и понимаем, что сотрудникам магазина сложно запомнить все нюансы о нескольких тысячах товаров, представленных в их магазине: их цену, срок годности, есть ли они на складе и так далее.

Признание в неосведомленности может стать угрозой для выговора или даже увольнения, поэтому продавцы стараются всеми способами дать любой ответ. И он не всегда может соответствовать действительности.

Продавцу иногда хочется ответить честно и прямо: «Девушка! Открою вам секрет: в нашем магазине уже многие уволились, у нас нехватка кадров. Я вышел на замену после вчерашней 12-часовой смены! А вы тут со своими вопросами!». И этому парню, действительно, хочется посочувствовать.

Займитесь воспитанием ваших детей!»

Орущих детей в магазине тоже можно понять. Вряд ли покупка по списку нужных продуктов и других товаров для них очень интересна и увлекательна. Они не знают, чем себя занять и все, что делают – это ноют, хватают с прилавков все что им вздумается, клянчат сладости или залезают в продуктовую тележку. Вокруг детей царит хаос.

Есть оправдания для тех взрослых, которые раздражаются и просят родителей утихомирить своего ребенка. Обычно безобидное замечание разжигает в торговом зале настоящую войну, в которой уже не обходится без администратора магазина. Последнее, что он постарается сказать тактично: «Пожалуйста, займитесь воспитанием вашего мальчика!». А в ответ может получить следующую убийственную фразу: «Это же ребенок! Дайте жалобную книгу!». Да, как минимум это странное поведение взрослых. Как максимум – и их невоспитанность тоже.