Интересное
Вовсе он не Миронов: почему легендарный советский актер был вынужден сменить фамилию Вовсе он не Миронов: почему легендарный советский актер был вынужден сменить фамилию Читать далее 17 мая 2024
Секреты стройности из СССР: как худели Варлей, Пьеха и другие звездные красавицы Секреты стройности из СССР: как худели Варлей, Пьеха и другие звездные красавицы Читать далее 17 мая 2024
Мыл полы в Третьяковке и жил в гримерке: дорога к славе Федора Добронравова Мыл полы в Третьяковке и жил в гримерке: дорога к славе Федора Добронравова Читать далее 15 мая 2024
Живут в США: Малышева показала кадры со старшими внуками Живут в США: Малышева показала кадры со старшими внуками Читать далее 13 мая 2024
Завидовать есть чему: какой недвижимостью владеет Леонтьев в разных частях света Завидовать есть чему: какой недвижимостью владеет Леонтьев в разных частях света Читать далее 13 мая 2024
Категории

Последние приготовления к премьере

Последние приготовления к премьере

Алиса Фрейндлих после 20 летнего перерыва возвращается в театр Ленсовета. Здесь идут последние приготовления к премьере моноспектакля «ОскАр и Розовая дама».

Алиса Фрейндлих после 20 летнего перерыва возвращается в театр Ленсовета. Здесь идут последние приготовления к премьере моноспектакля «ОскАр и Розовая дама».

На театре Ленсовета висит афиша с загадочным даже для театроведов названием «ОскАр и Розовая дама». Пьеса французского драматурга Эрика-Эмманнуэля Шмитта появилась всего 2 года назад. Но именно она приглянулась Алисе Фрейндлих. На парижских подмостках все роли в спектакле с успехом сыграла Даниель Дарьё. Грядущая премьера на петербургской сцене уже сегодня связана с волнующей интригой. 20 лет спустя Алиса Фрейндлих возвращается в театр, где были сыграны её знаковые роли: шекспировская Джульетта, Арбузовская Таня и Малыш из детского спектакля «Малыш и Карлсон».

35-летний юбилей этой знаменитой постановки по удивительному стечению обстоятельств совпадает с нынешней премьерой. Причем, в моноспектакле тоже есть роль мальчика - ОскАра. Алиса Фрейндлих согласилась выйти на знакомую сцену после 9 лет уговоров художественного руководителя театра Ленсовета.

Розовая дама – одна из тех, кто приходят навещать детей в больницу. Она учит маленького мальчика писать письма богу. Ежедневные послания должны скрасить, возможно, последние дни ребенка. Трогательные строчки описывают несколько дней, наполненных забавными историями и персонажами.

Фрейндлих легко переходит от героя к герою. Казалось бы монолог актрисы превращается в диалог. В творческой биографии народной артистки - несколько ролей травести, но это амплуа за ней не закрепилось. Потому что Фрейндлих способна быть инженю, трагической, драматической и комедийной.

Зрители не должны волноваться. Возвращаясь в театр Ленсовета, Алиса Фрейндлих не покидает БДТ. Там, по-прежнему, в репертуаре сохраняться несколько ее спектаклей. Она единственный раз в жизни сделала серьезный выбор. По личным и творческим причинам. Многие столичные театры ждут актрису также, как ждали 21 год назад. Она ушла к Товстоногову, не уехав из родного Ленинграда. Сегодняшний спектакль, где Фрейндлих играет одна два с половиной часа, прежде всего давно ожидаемый бенефис и триумф на петербургской сцене самой петербургской актрисы.