Интересное
Вовсе он не Миронов: почему легендарный советский актер был вынужден сменить фамилию Вовсе он не Миронов: почему легендарный советский актер был вынужден сменить фамилию Читать далее 17 мая 2024
Секреты стройности из СССР: как худели Варлей, Пьеха и другие звездные красавицы Секреты стройности из СССР: как худели Варлей, Пьеха и другие звездные красавицы Читать далее 17 мая 2024
Мыл полы в Третьяковке и жил в гримерке: дорога к славе Федора Добронравова Мыл полы в Третьяковке и жил в гримерке: дорога к славе Федора Добронравова Читать далее 15 мая 2024
Живут в США: Малышева показала кадры со старшими внуками Живут в США: Малышева показала кадры со старшими внуками Читать далее 13 мая 2024
Завидовать есть чему: какой недвижимостью владеет Леонтьев в разных частях света Завидовать есть чему: какой недвижимостью владеет Леонтьев в разных частях света Читать далее 13 мая 2024
Категории

"Приглашение в замок"

"Приглашение в замок"

Французский интеллектуал Жан Ануй писал не только драмы, но был не чужд и легкого жанра. Подтверждение тому – комедия "Приглашение в замок" про братьев-близнецов, которые настолько же схожи внешне, насколько непохожи внутренне.

Французский интеллектуал Жан Ануй писал не только драмы, но был не чужд и легкого жанра. Подтверждение тому – комедия "Приглашение в замок" про братьев-близнецов, которые настолько же схожи внешне, насколько непохожи внутренне. Один – веселый интриган Орас, второй – мечтательный романтик Фредерик. Ануй так ловко строит в пьесе сюжетные ходы, что братья не появляются на сцене вместе. Когда один из них выходит в левую кулису, второй через мгновение появляется из правой. Поэтому обе эти роли, как правило, достаются одному актеру, у которого появляется прекрасная возможность показать свою разноплановую природу, перевоплощаясь из далекого от реального мира рохли в светского хлыща. Особый шик для исполнителя, если зрители до поклонов уверены, что близнецов играют два разных человека. В ближайшей премьере Театра имени Ленсовета обе роли сыграет Андрей Зибров, сокурсник Константина Хабенского и Михаила Пореченкова. Внешность его – нечто среднее между двумя типажами, он – ни типичный фат, ни герой-любовник. В то же время Зибров – актер интеллектуальный, и это вполне соответствует духу Ануя.

Что же касается режиссера Владислава Пази, то можно поручиться – драматургический материал нашел своего постановщика. Пази тяготеет к барочному стилю. Он не боится показаться напыщенным и смело использует в своих "театральных полотнах" пышные наряды, приятные глазу декорации, а актеры у него задумываются не столько о глубине роли, сколько об умении рассмешить или растрогать в нужный момент. А на вопрос, что из этого получится, ответит фраза из другого спектакля Пази: "Поживем – увидим!"

Е.Р.

3.01, 4.01, 23.01, 30.01 Театр им. Ленсовета