Интересное
Вовсе он не Миронов: почему легендарный советский актер был вынужден сменить фамилию Вовсе он не Миронов: почему легендарный советский актер был вынужден сменить фамилию Читать далее 17 мая 2024
Секреты стройности из СССР: как худели Варлей, Пьеха и другие звездные красавицы Секреты стройности из СССР: как худели Варлей, Пьеха и другие звездные красавицы Читать далее 17 мая 2024
Мыл полы в Третьяковке и жил в гримерке: дорога к славе Федора Добронравова Мыл полы в Третьяковке и жил в гримерке: дорога к славе Федора Добронравова Читать далее 15 мая 2024
Живут в США: Малышева показала кадры со старшими внуками Живут в США: Малышева показала кадры со старшими внуками Читать далее 13 мая 2024
Завидовать есть чему: какой недвижимостью владеет Леонтьев в разных частях света Завидовать есть чему: какой недвижимостью владеет Леонтьев в разных частях света Читать далее 13 мая 2024
Категории

Моноспектакль Алексея Девотченко

Моноспектакль Алексея Девотченко

Моноспектакль Алексея Девотченко «Концерт Саши Черного для фортепиано с артистом» 11 января и далее – регулярно, можно видеть на сцене Интерьерного театра. Здесь же обещают показывать другие спектакли Девотченко, в том числе - премьеру.

Возникший лет 15 назад в качестве едва ли не студенческого спектакля моноспектакль «Концерт Саши Черного для фортепиано с артистом» положил начало весьма перспективному содружеству актёра Алексея Девотченко и режиссёра Григория Козлова, создавших впоследствии спектакли, ставшие, без преувеличения, театральными событиями. Этот же спектакль по сию пору жив - здоров, бодр и абсолютно не выглядит устаревшим. И неизменно собирает полные залы.
"На фортепиано Алексей Девотченко играет не как концертмейстер – писали критики – а как идеальный тапер: возбуждая публику синкопами, лихо врываясь в фортиссимо и, что главное, почти целиком подчиняя ноты звукам речи". Сатирические стихи Саши Черного, едва ли не самого популярного поэта – эмигранта 20-х годов прошлого века, в исполнении Алексея Девотченко обретают лирическую интонацию. Лирика сменяется иронией, насмешка – нежностью, грустью… Стало штампом определять амплуа Девотченко как "неврастеника", однако более внимательные театралы замечают, что актер чаще "играет в амплуа неврастеника", за маской которого угадывается печальный или насмешливый взгляд на окружающую действительность.
"Меня интересует проблема "художник и жизнь", столкновение творческой личности и окружающей пошлости, реальной жизни", - неоднократно говорил актер в своих интервью, и в этом спектакле возникает тема трагической несовместимости реальности и мира грез, тема противостояния обыденности и искусства. Неоднократно замечено, что Девотченко обладает уникальным умением, играть так, что кажется, он это делает только для тебя… Зритель становится и соучастником его, и партнером.
Многочисленные почитатели таланта Девотченко привыкли вылавливать его спектакли на самых разных площадках - тот же "Концерт" идет на сценах разных театров, и добавление еще одной площадки в послужной список спектакля не заслуживало бы отдельного внимания, если бы не одно но... В ближайшее время на сцене Интерьерного театра актёр обещает показать премьерный моноспектакль «Эпитафия» по Э. Лимонову и Т. Кибирову. Так что теперь внимание поклонников Девотченко должно быть приковано к репертуару Интерьерного театра.

источник: Моноспектакли Алексея Девотченко