Интересное
Вовсе он не Миронов: почему легендарный советский актер был вынужден сменить фамилию Вовсе он не Миронов: почему легендарный советский актер был вынужден сменить фамилию Читать далее 17 мая 2024
Секреты стройности из СССР: как худели Варлей, Пьеха и другие звездные красавицы Секреты стройности из СССР: как худели Варлей, Пьеха и другие звездные красавицы Читать далее 17 мая 2024
Мыл полы в Третьяковке и жил в гримерке: дорога к славе Федора Добронравова Мыл полы в Третьяковке и жил в гримерке: дорога к славе Федора Добронравова Читать далее 15 мая 2024
Живут в США: Малышева показала кадры со старшими внуками Живут в США: Малышева показала кадры со старшими внуками Читать далее 13 мая 2024
Завидовать есть чему: какой недвижимостью владеет Леонтьев в разных частях света Завидовать есть чему: какой недвижимостью владеет Леонтьев в разных частях света Читать далее 13 мая 2024
Категории

Спектакли Ивана Вырыпаева

Спектакли Ивана Вырыпаева

31 января, 1 и 2 февраля на сцене Молодежного Театра на Фонтанке Второй Всероссийский театральный фестиваль «Пять вечеров» им.

31 января, 1 и 2 февраля на сцене Молодежного Театра на Фонтанке Второй Всероссийский театральный фестиваль «Пять вечеров» им. Александра Володина представит спектакли лауреата первой премии им. Александра Володина драматурга Ивана Вырыпаева и режиссера Виктора Рыжакова. Петербургский зритель сможет увидеть легендарную Эру Зиганшину в спектакле «Валентинов день», Александра Баргмана и Ивана Вырыпаева в последней премьере «Бытие № 2», а также знаменитый спектакль «Кислород» (лауреат Высшей национальной премии «Золотая маска» и многих международных премий и фестивалей).


«Виктор Рыжаков принимает правила игры, предложенные драматургом. Здесь Валентину шестидесяти лет играет Эра Зиганшина и присутствие весь спектакль на сцене этой актрисы, которая легко и органично вошла в игровую структуру, предложенную режиссером, уже само по себе несомненная удача… Этот спектакль — энциклопедия приемов современного игрового театра, которые можно встретить во многих спектаклях — от Фоменковского «Таня-Таня» до «Ощущение бороды» Ольги Субботиной»… Этот спектакль — энциклопедия приемов современного игрового театра, которые можно встретить во многих спектаклях — от Фоменковского «Таня-Таня» до «Ощущение бороды» Ольги Субботиной»» (Елена Строгалева. Петербургский театральный журнал № 36)

«Кислород» - это конспект, выжимка нашей жизни, который в прямом и в переносном смысле отталкивается от другого конспекта, когда-то давно спущенного нам с самого Верха. В наступательном, агрессивном ритме рэпа два актера (автор пьесы Иван Вырыпаев и Арина Маракулина) обрушивают на публику десять словесно-музыкальных композиций, каждая из которых соответствует какой-нибудь из известных божественных заповедей. В дерзком, вызывающем соседстве со Священным Писанием извергаются наружу все приметы нынешнего дня: насилие, секс, наркотики, террор. Энергия текста и неподдельный актерский драйв вместе настолько заразительны, что устоять решительно невозможно.

«По форме “Бытие № 2” — такой же клубный спектакль, как и “Кислород”, в котором Вырыпаев тараторил в ритме хип-хопа свои вариации на тему 10 заповедей. Здесь он поет под гармошку “частушки от Иоанна” — бодрые живописания всяческого разврата, служащие интермедиями между разговорами Бога (Александр Баргман) и жены Лота (Светлана Иванова) о том, существует ли Бог, дура ли рыба и что остается, если стереть с лица земли Содом и Гоморру, а из мозга пациентки Антонины — ее лучшие воспоминания». (Олег Зинцов).