Интересное
Вовсе он не Миронов: почему легендарный советский актер был вынужден сменить фамилию Вовсе он не Миронов: почему легендарный советский актер был вынужден сменить фамилию Читать далее 17 мая 2024
Секреты стройности из СССР: как худели Варлей, Пьеха и другие звездные красавицы Секреты стройности из СССР: как худели Варлей, Пьеха и другие звездные красавицы Читать далее 17 мая 2024
Мыл полы в Третьяковке и жил в гримерке: дорога к славе Федора Добронравова Мыл полы в Третьяковке и жил в гримерке: дорога к славе Федора Добронравова Читать далее 15 мая 2024
Живут в США: Малышева показала кадры со старшими внуками Живут в США: Малышева показала кадры со старшими внуками Читать далее 13 мая 2024
Завидовать есть чему: какой недвижимостью владеет Леонтьев в разных частях света Завидовать есть чему: какой недвижимостью владеет Леонтьев в разных частях света Читать далее 13 мая 2024
Категории

Органный вечер Лео Кремера

Органный вечер Лео Кремера

Это первый сольный концерт на новом органе. Процедура его инаугурации несколько затянулась. Наверное, еще несколько "первых" событий встрянут в афишу в связи с чудищем фирмы "Клайс". Но право первого вечера в его логове.

Это первый сольный концерт на новом органе. Процедура его инаугурации несколько затянулась. Наверное, еще несколько "первых" событий встрянут в афишу в связи с чудищем фирмы "Клайс". Но право первого вечера в его логове, отданное Лео Кремеру, выглядит логично. Кому, как не ему, знать повадки больших органов. Говорят, когда Кремер импровизировал на своем штатном месте (а он работает органистом Домского собора в немецком городе Шпайер), люди выбегали из собора, не в силах вынести удар органной звуковой волны. Естественно, многое здесь зависит от самого инструмента. Вот и посмотрим, способен ли новый орган Большого зала ошпайерить публику.

Прежде всего этого следует ожидать от кремеровских импровизаций. Но и "нормальная" музыка –Прелюдия и фуга из Органной мессы Баха или многозвучные крупноблочные опусы Регера – выбрана с расчетом как можно лучше показать мускулатуру и зверя и наездника. Они будут реветь, а мы – ползать. Судя по всему, во прахе и тщете. А зачем же еще нужен такой могучий инструмент...

Б.Ф.

4.02 Большой зал Филармонии

Бах, Мендельсон, Шуман, Регер, импровизации