Интересное
Вовсе не Миронов: почему легендарный советский актер был вынужден сменить фамилию Вовсе не Миронов: почему легендарный советский актер был вынужден сменить фамилию Читать далее 17 мая 2024
Секреты стройности из СССР: как худели Варлей, Пьеха и другие звездные красавицы Секреты стройности из СССР: как худели Варлей, Пьеха и другие звездные красавицы Читать далее 17 мая 2024
Мыл полы в Третьяковке и жил в гримерке: дорога к славе Федора Добронравова Мыл полы в Третьяковке и жил в гримерке: дорога к славе Федора Добронравова Читать далее 15 мая 2024
Живут в США: Малышева показала кадры со старшими внуками Живут в США: Малышева показала кадры со старшими внуками Читать далее 13 мая 2024
Завидовать есть чему: какой недвижимостью владеет Леонтьев в разных частях света Завидовать есть чему: какой недвижимостью владеет Леонтьев в разных частях света Читать далее 13 мая 2024
Категории

Моноспектакли Алексея Девотченко

Моноспектакли Алексея Девотченко

Моноспектакль Алексея Девотченко «КОНЦЕРТ САШИ ЧЁРНОГО ДЛЯ ФОРТЕПИАНО С АРТИСТОМ» стоит посмотреть 4 февраля на сцене Интерьерного театра, даже если вы не любите сатирическую поэзию Саши Чёрного и умираете со скуки при одном слове «Моноспектакль».

4 февраля на сцене Интерьерного театра (Невский пр., 104) состоится спектакль Алексея Девотченко «Концерт Саши Черного для фортепиано с артистом»
Справки по телефону 273-76-46, касса 275-38-78. Касса работает с 15 до 19 часов

Возникший лет 15 назад в качестве едва ли не студенческого спектакля моноспектакль «Концерт Саши Черного для фортепиано в артистом» положил начало весьма перспективному содружеству актёра Алексея Девотченко и режиссёра Григория Козлова, создавших впоследствии спектакли, ставшие, без преувеличения, театральными событиями. Этот же спектакль по сию пору жив - здоров, бодр и абсолютно не выглядит устаревшим. И неизменно собирает полные залы.
Сатирические стихи Саши Черного, едва ли не самого популярного поэта – эмигранта 20-х годов прошлого века, в исполнении Алексея Девотченко обретают лирическую интонацию. Лирика сменяется иронией, насмешка – нежностью, грустью… Стало штампом определять амплуа Девотченко как «неврастеника», однако более внимательные театралы замечают, что актер чаще "играет в амплуа неврастеника", за маской которого угадывается печальный или насмешливый взгляд на окружающую действительность.
«Меня интересует проблема «художник и жизнь», столкновение творческой личности и окружающей пошлости, реальной жизни», - неоднократно говорил актер в своих интервью, и в этом спектакле возникает тема трагической несовместимости реальности и мира грез, тема противостояния обыденности и искусства.

источник: Моноспектакли Алексея Девотченко