Интересное
Вовсе он не Миронов: почему легендарный советский актер был вынужден сменить фамилию Вовсе он не Миронов: почему легендарный советский актер был вынужден сменить фамилию Читать далее 17 мая 2024
Секреты стройности из СССР: как худели Варлей, Пьеха и другие звездные красавицы Секреты стройности из СССР: как худели Варлей, Пьеха и другие звездные красавицы Читать далее 17 мая 2024
Мыл полы в Третьяковке и жил в гримерке: дорога к славе Федора Добронравова Мыл полы в Третьяковке и жил в гримерке: дорога к славе Федора Добронравова Читать далее 15 мая 2024
Живут в США: Малышева показала кадры со старшими внуками Живут в США: Малышева показала кадры со старшими внуками Читать далее 13 мая 2024
Завидовать есть чему: какой недвижимостью владеет Леонтьев в разных частях света Завидовать есть чему: какой недвижимостью владеет Леонтьев в разных частях света Читать далее 13 мая 2024
Категории

Ресторанов стало больше- цены стали ниже

Ресторанов стало больше- цены стали ниже

Сеть ресторанов Pizza Hut занимает первое место в мире по количеству заведений и объему продаж в сегменте «пиццерии». В Санкт-Петербурге Pizza Hut также занимает лидирующую позицию в своем сегменте – семь ресторанов на декабрь 2004 года.

Сеть ресторанов Pizza Hut занимает первое место в мире по количеству заведений и объему продаж в сегменте «пиццерии». В Санкт-Петербурге Pizza Hut также занимает лидирующую позицию в своем сегменте – семь ресторанов на декабрь 2004 года.

В 2005 году компания ПИЦЦА-НОРД планирует открыть до 6 новых пиццерий под брендом Pizza Hut. Снижением цен компания, с одной стороны, подчеркивает лояльность по отношению к постоянным посетителям своих ресторанов, с другой – рассчитывает привлечь позитивное внимание потенциальных клиентов.

«Мы давно готовимся к этому решению, - говорит генеральный директор ПИЦЦА-НОРД Владислав Иванов. – Наступил момент, когда, с одной стороны, интенсивное развитие сети позволило нам понизить цены, а с другой – стало необходимостью сделать это в целях более адекватного позиционирования. Здесь мы учитывали такие важные факторы, как развитие рынка, ужесточение конкуренции и наши собственные планы на ближайшее будущее. Но самое главное для нас – это, конечно, наши посетители. В конечном итоге мы работаем именно для них, поэтому нам хотелось оправдать ожидания своих постоянных клиентов и привлечь новых. Кроме того, в марте сеть ресторанов Pizza Hut готовится отмечать свое 10-летие, так что можно рассматривать снижение цен также и как наш подарок клиентам в честь юбилея».

На данный момент наиболее перспективным сегментом рынка общественного питания считается Quick & Casual, занимающий промежуточное положение между предприятиями быстрого питания (Quick Service) и традиционными ресторанами (Casual Dining). Все основные характеристики формата, в котором работает Pizza Hut, соответствуют характеристикам Quick & Casual. В то же время исследования потребительских ожиданий, проводимые в течение 2004 года, показывали, что даже постоянные посетители Pizza Hut не всегда лояльно воспринимают уровень цен на основную продукцию ресторанов этой сети. В такой ситуации корректировка цен на ведущие позиции ассортимента выглядит вполне логично, а новые цены соответствуют ожиданиям клиентов.