Интересное
Вовсе он не Миронов: почему легендарный советский актер был вынужден сменить фамилию Вовсе он не Миронов: почему легендарный советский актер был вынужден сменить фамилию Читать далее 17 мая 2024
Секреты стройности из СССР: как худели Варлей, Пьеха и другие звездные красавицы Секреты стройности из СССР: как худели Варлей, Пьеха и другие звездные красавицы Читать далее 17 мая 2024
Мыл полы в Третьяковке и жил в гримерке: дорога к славе Федора Добронравова Мыл полы в Третьяковке и жил в гримерке: дорога к славе Федора Добронравова Читать далее 15 мая 2024
Живут в США: Малышева показала кадры со старшими внуками Живут в США: Малышева показала кадры со старшими внуками Читать далее 13 мая 2024
Завидовать есть чему: какой недвижимостью владеет Леонтьев в разных частях света Завидовать есть чему: какой недвижимостью владеет Леонтьев в разных частях света Читать далее 13 мая 2024
Категории

"ЭПИТАФИЯ" - моноспектакль Алексея Девотченко

"ЭПИТАФИЯ" - моноспектакль Алексея Девотченко

19 февраля на сцене Интерьерного театра состоится премьера моноспектакля Алексея ДЕВОТЧЕНКО «ЭПИТАФИЯ». Создатели спектакля взяли за основу ранний роман Эдуарда Лимонова «Дневник неудачника» и поэму Тимура Кибирова «Сквозь прощальные слёзы».

19 февраля на сцене Интерьерного театра (Невский пр., 104, метро «Маяковская», Справки по телефону 273-76-46, касса 275-38-78, Касса работает с 15 до 19 часов)
состоится премьера моноспектакля Алексея ДЕВОТЧЕНКО «ЭПИТАФИЯ».
ЭПИТАФИЯ: опыт параллельного прочтения прозы Эдуарда Лимонова и поэзии Тимура Кибирова
Режиссёр Владимир Михельсон и актёр Алексей Девотченко взяли за основу своего спектакля ранний роман Эдуарда Лимонова «Дневник неудачника». Сегодняшняя скандальная слава писателя и несколько эпатажный и агрессивный язык изложения не смущают создателей спектакля: их интересует история талантливого человека, одинаково неуютно и одиноко ощущающего себя и в хорошо нам памятном Советском Союзе и в благополучной Америке. Творческая, одарённая личность, обостренно реагирующая на несовершенство окружающего мира, отчаянно мечется в поисках своей недостижимой мечты.
Для истинно творческого человека невозможно существовать в гармонии с внешним миром. Герой Девотченко – совсем не обязательно «неудачник» в обыденном смысле этого слова. Даже благополучный, богатый и состоявшийся в профессии человек, по настоящему посвятивший свою жизнь искусству в его любых проявлениях, всегда остается в определённом смысле изгоем среди «обывателей». Конфликт между художником и реальной жизнью, столкновение творческой личности и окружающей пошлости – тема, близкая Алексею Девотченко и неизменно возникающая в очень многих его театральных работах, особенно внятно встает на страницах романа Лимонова. Искренняя боль писателя становится личной болью самого артиста, чьи частые переходы из театра в театр, и даже попытка уехать на ПМЖ в Германию, осуществленная несколько лет назад, наверное, объясняются всё той же постоянной погоней в поисках несуществующего идеала.
А как недостижимая мечта, как намек на возможность той душевной высоты, куда стремиться герой «Эпитафии», в спектакле звучит музыка в исполнении скрипача Бориса Кипниса.

источник: Моноспектакли Алексея Девотченко