Интересное
Вовсе он не Миронов: почему легендарный советский актер был вынужден сменить фамилию Вовсе он не Миронов: почему легендарный советский актер был вынужден сменить фамилию Читать далее 17 мая 2024
Секреты стройности из СССР: как худели Варлей, Пьеха и другие звездные красавицы Секреты стройности из СССР: как худели Варлей, Пьеха и другие звездные красавицы Читать далее 17 мая 2024
Мыл полы в Третьяковке и жил в гримерке: дорога к славе Федора Добронравова Мыл полы в Третьяковке и жил в гримерке: дорога к славе Федора Добронравова Читать далее 15 мая 2024
Живут в США: Малышева показала кадры со старшими внуками Живут в США: Малышева показала кадры со старшими внуками Читать далее 13 мая 2024
Завидовать есть чему: какой недвижимостью владеет Леонтьев в разных частях света Завидовать есть чему: какой недвижимостью владеет Леонтьев в разных частях света Читать далее 13 мая 2024
Категории

"На обочине"

"На обочине"

(Sideways)роуд-муви / мелодрамаРеж. – Александр ПэйнВ ролях: Пол Джиаматти, Томас Хейден Чёрч, Вирджиния Мэдсен, Сандра ОСША.

(Sideways)
роуд-муви / мелодрама
Реж. – Александр Пэйн
В ролях: Пол Джиаматти, Томас Хейден Чёрч, Вирджиния Мэдсен, Сандра О
США, 2004, 123 мин.

Уже в субботу сериальный актер-балагур Джек (Хейден Чёрч) будет стоять в церкви, отвечать "да" на вопросы армянского священника и обмениваться кольцами со своей невестой Кристиной. Для него поездка по виноградникам Калифорнии, затеянная другом Майлзом, – последний шанс подышать воздухом холостяцкой свободы. Для разведенного писателя-неудачника Майлза (Джиаматти) это путешествие – очередное свидание с прошлым: милые сердцу ресторанчики и виноградные склоны.

Майлз – сомелье-любитель и сторонник того, что истина не где-то, а в вине. Засунув нос в бокал, он определяет сорт винограда и возраст напитка. Этому умению он жаждет научить и Джека, но Джек в тонкости не вникает, любое налитое бесплатно красное он априори считает приличным, а главная цель его путешествия – использовать все взятые с собой презервативы.

Спокойный, крайне положительный фильм "На обочине" вроде бы намекает: едкий сатирический талант Александра Пэйна, за который его называют последней надеждой американской кинематографии, оформился в нечто большее. Без лишнего пафоса и истерики, которые, что ни говори, присутствовали в пенсионерской мелодраме "О Шмидте" и "Гражданке Руфь", Пэйн неспешно излагает историю о двух недотепах, разъезжающих по Америке на кабриолете "сааб". Все еще проходящий по классу "молодых", Пэйн тише и сосредоточенней Вуди Аллена и американских "независимых", которые работают в той же тематике . В то же время он умнее и, соответственно, печальней комедиографов с больших студий. Это и делает его по-настоящему ценным.

В.С.

В кинотеатрах с 3.03