Интересное
Вовсе он не Миронов: почему легендарный советский актер был вынужден сменить фамилию Вовсе он не Миронов: почему легендарный советский актер был вынужден сменить фамилию Читать далее 17 мая 2024
Секреты стройности из СССР: как худели Варлей, Пьеха и другие звездные красавицы Секреты стройности из СССР: как худели Варлей, Пьеха и другие звездные красавицы Читать далее 17 мая 2024
Мыл полы в Третьяковке и жил в гримерке: дорога к славе Федора Добронравова Мыл полы в Третьяковке и жил в гримерке: дорога к славе Федора Добронравова Читать далее 15 мая 2024
Живут в США: Малышева показала кадры со старшими внуками Живут в США: Малышева показала кадры со старшими внуками Читать далее 13 мая 2024
Завидовать есть чему: какой недвижимостью владеет Леонтьев в разных частях света Завидовать есть чему: какой недвижимостью владеет Леонтьев в разных частях света Читать далее 13 мая 2024
Категории

Владимир Колесников. Живопись

Владимир Колесников. Живопись

Несмотря на то что Владимир Колесников живет и работает в Краснодаре, у нас его знают неплохо. В Москве художника частенько выставляет галерея "Айдан", а в Петербурге будут показывать в "Д-137".

Несмотря на то что Владимир Колесников живет и работает в Краснодаре, у нас его знают неплохо. В Москве художника частенько выставляет галерея "Айдан", а в Петербурге будут показывать в "Д-137". Все потому, что Колесников – классический неоакадемист. Он начитан и образован: закончил Краснодарское художественное училище и Кубанский государственный университет. Колесников – знаток истории искусства, в особенности Ренессанса. Поговаривают даже, что художник искусно владеет техникой фрески и средневековой мозаики и блестяще знает творчество Джотто, да Винчи и Микеланджело.

С неоакадемизмом Колесникова сближают также пассеизм и несколько театральная тоска по прекрасному. Техногенная, куда-то вечно спешащая современность ему чужда – мол, "печально я гляжуна наше поколенье". Ирония по отношению к героям-потребителям нашего времени присутствует чуть ли не в каждой его работе. К примеру, художник четыре раза в линию изобразил витрувианского человека, наложив окружности, в которые он вписан, друг на друга. В результате получилась "соматическая" эмблема "Ауди". Штудии мужского тела превращаются в "Свастику", переплетенные тела – в денежную единицу евро. Между ренессансным "человеком-универсумом" и телесными знаками Колесникова громадная пропасть. Живопись Возрождения сообщает нам о "достоинстве и превосходстве человека", а раскроенные телеса-запчасти Колесникова сами по себе ничего не символизируют. От былого величия и самодостаточности остались только рожки да ножки.

Ольга Хорошилова

С 4.03 Галерея "Д-137"