Интересное
Вовсе он не Миронов: почему легендарный советский актер был вынужден сменить фамилию Вовсе он не Миронов: почему легендарный советский актер был вынужден сменить фамилию Читать далее 17 мая 2024
Секреты стройности из СССР: как худели Варлей, Пьеха и другие звездные красавицы Секреты стройности из СССР: как худели Варлей, Пьеха и другие звездные красавицы Читать далее 17 мая 2024
Мыл полы в Третьяковке и жил в гримерке: дорога к славе Федора Добронравова Мыл полы в Третьяковке и жил в гримерке: дорога к славе Федора Добронравова Читать далее 15 мая 2024
Живут в США: Малышева показала кадры со старшими внуками Живут в США: Малышева показала кадры со старшими внуками Читать далее 13 мая 2024
Завидовать есть чему: какой недвижимостью владеет Леонтьев в разных частях света Завидовать есть чему: какой недвижимостью владеет Леонтьев в разных частях света Читать далее 13 мая 2024
Категории

Выставка Адрии Сарторе

Выставка Адрии Сарторе

Галерея «La Bertesca» (Италия, Генуя) и галерея «КвадраТ» (Россия, Санкт-Петербург) приглашают Вас 10 марта в 18.00 на выставку Адрии Сарторе (Италия) «Flowing with Elisabeth Siddal ».

Галерея «La Bertesca» (Италия, Генуя) и галерея «КвадраТ» (Россия, Санкт-Петербург) приглашают Вас 10 марта в 18.00 на выставку Адрии Сарторе (Италия) «Flowing with Elisabeth Siddal ».

Несмотря на свою молодость, итальянская художница Адрия Сарторе достаточно хорошо известна большому кругу коллекционеров живописи. Знаменитая своими работами как копиист, прославившаяся так называемым «делом Врубеля», когда на выставке была выставлена ее работа «Голова Пана», определенная специалистами как подлинник и приписанный самому Михаилу Врубелю, она действительно оказалась во власти врубелевского мифа, причудливо переплетая в своей судьбе искусство и реальность. Уже много лет Адрия Сарторе интересуется жанром портрета. Последняя серия портретов, представленная в галерее «КвадраТ» с 10 марта по 1 апреля 2005 года называется «Flowing with Elisabeth Siddal», посвящена возлюбленной Данте Россетти. Тщательно выписанные детали, многослойная живопись в работах художницы, оказываются не только самодостаточной драгоценной поверхностью, но и несут, многократно повторяясь, особую эстетику дублирования случая преднамеренной смерти. Она, словно соотнося себя с образом и плотью Сиддал, мистифицируя и повторяя ситуацию, приближается к истине. Именно благодаря череде жертвоприношений в ее произведениях, образное ощущение смерти дублируется в воображении, заявляя об авторском миропонимании, о странной эстетике наслаждения.

Для художницы игра со смертью, даже «не на самом деле», позволяет выявить её функцию, заложенную в самой системе мирозданья. Призывая к себе насильственную смерть, она снимает вопрос о своем «естественном бессмертии». Возможно, это последняя уловка «Я» приводит её к противоположным крайностям - к поискам «абсурдной смерти» с целью спасти принцип своего бессмертия. Страшась не в шутку того забвения, что в песенке Брехта о Боге, забывшем утопленницу : «И вышло так, что Бог постепенно забыл ее, сперва лицо, потом руки, и наконец волосы….», юная художница придумала этот пугающий своим реализмом ритуал, отраженный в серии, как попытку еще и еще раз заявить о себе. Словно в зазеркалье, как в мире грез и навязчивого опыта, таинственно и печально она ведет свой рассказ о себе и для себя. Потому каждая её работа при чистоте мерцающих красок становится непознаваемой, тревожащей сознание и ускользающей для понимания.

Выставка продлится до 2 апреля 2005 года