Интересное
Вовсе он не Миронов: почему легендарный советский актер был вынужден сменить фамилию Вовсе он не Миронов: почему легендарный советский актер был вынужден сменить фамилию Читать далее 17 мая 2024
Секреты стройности из СССР: как худели Варлей, Пьеха и другие звездные красавицы Секреты стройности из СССР: как худели Варлей, Пьеха и другие звездные красавицы Читать далее 17 мая 2024
Мыл полы в Третьяковке и жил в гримерке: дорога к славе Федора Добронравова Мыл полы в Третьяковке и жил в гримерке: дорога к славе Федора Добронравова Читать далее 15 мая 2024
Живут в США: Малышева показала кадры со старшими внуками Живут в США: Малышева показала кадры со старшими внуками Читать далее 13 мая 2024
Завидовать есть чему: какой недвижимостью владеет Леонтьев в разных частях света Завидовать есть чему: какой недвижимостью владеет Леонтьев в разных частях света Читать далее 13 мая 2024
Категории

N.I.C.E.-2005-Новое Кино Италии

N.I.C.E.-2005-Новое Кино Италии

С 1 по 8 марта в кц «Родина» пройдет Фестиваль N.I.C.E.-2005-Новое Кино Италии. В его программе представлены семь художественных...

С 1 по 8 марта в кц «Родина» пройдет Фестиваль N.I.C.E.-2005-Новое Кино Италии. В его программе представлены семь художественных фильмов молодых и талантливых режиссеров.

Специальное событие: на открытии будет показана восстановленная оригинальная копия шедевра Антонио Пьетранджели "Адуя и ее подруги" (1960)

Цель N.I.C.E. - представлять фильмы только начинающих режиссеров. "Хотя было бы гораздо проще привлечь публику и найти спонсоров, показывая фильмы уже известных авторов, мы гордимся тем, что возим по миру произведения молодых режиссеров и можем разделить с ними их жгучее желание и надежду на успех". (Вивьяна дель Бьянко, директор фестиваля N.I.C.E.)
В этом году в восьмой раз в России и в третий раз непосредственно в Санкт-Петербурге будет показана программа фестиваля N.I.C.E. Все растущая популярность данного мероприятия свидетельствует о том, что работа была проделана не зря.

"Программа N.I.C.E.-2005 предлагает широкий диапазон интересных открытий, где большой экран поглощает и отражает действительность нации, за плечами которой стоит история нетрадиционной кинематографии". (Марио Сести, председатель отборочного жюри N.I.C.E.)

Связь с реальностью всегда была сильной стороной кинематографа Италии. Андреа Манни в своем фильме "Беглец" рассказывает удивительную историю героя, с яростью, типичной для разоблачительного кино семидесятых, которое умело превратить в зрелище идеологические конфликты, а Давид Гриеко в своей картине "Евиленко" трансформирует реально произошедшие события, переплетенные ошибочными и чудовищными фактами, в провокационную и тревожную притчу. Анне Риитта Чикконе в фильме "Любовь Марьи" возвращает на экран классическую историю отношений между мужчиной и женщиной в традиционном обществе, построенную на мелодраматичности романтичных и авантюрных биографий женских персонажей. Фьорелла Инфашелли в своем фильме "Свадебное платье" идет тем же путем, но с более резкой и утонченной сюжетной канвой. А вот Марко Понти в "Туда и обратно" предпочитает балансировать на грани между драмой и комедией. Наконец, картины, повествующие о молодежи, о городской окраине, о проблемах с работой, о наркозависимости этой среды, это - "Ломка" Антонио Бокола и Паоло Вари и "Делай как мы" Франческо Аполлони. Авторы при всей схожести темы ориентируются на разные модели: первый фильм имеет размеренный ритм, грязный и эйфоричный - типичный для энергичного городского рэпа, второй же - это тщательно подобранный сборник новелл, колоритных и насыщенных местными интонациями, напоминающий скорее фреску натуралистической комедии.

В программе Фестиваля запланированы встречи зрителей с авторами фильмов и организаторами.