Интересное
Вовсе он не Миронов: почему легендарный советский актер был вынужден сменить фамилию Вовсе он не Миронов: почему легендарный советский актер был вынужден сменить фамилию Читать далее 17 мая 2024
Секреты стройности из СССР: как худели Варлей, Пьеха и другие звездные красавицы Секреты стройности из СССР: как худели Варлей, Пьеха и другие звездные красавицы Читать далее 17 мая 2024
Мыл полы в Третьяковке и жил в гримерке: дорога к славе Федора Добронравова Мыл полы в Третьяковке и жил в гримерке: дорога к славе Федора Добронравова Читать далее 15 мая 2024
Живут в США: Малышева показала кадры со старшими внуками Живут в США: Малышева показала кадры со старшими внуками Читать далее 13 мая 2024
Завидовать есть чему: какой недвижимостью владеет Леонтьев в разных частях света Завидовать есть чему: какой недвижимостью владеет Леонтьев в разных частях света Читать далее 13 мая 2024
Категории

"Чокнутые королевы"

"Чокнутые королевы"

Режиссер Ольга СубботинаВ ролях: Лия Ахеджакова, Эра Зиганшина, Мария Кузнецова Королевы в спектакле Ольги Субботиной – это две сестры, умная красавица (Эра Зиганшина) и глупая дурнушка (Лия Ахеджакова).

Режиссер Ольга Субботина
В ролях: Лия Ахеджакова, Эра Зиганшина, Мария Кузнецова

Королевы в спектакле Ольги Субботиной – это две сестры, умная красавица (Эра Зиганшина) и глупая дурнушка (Лия Ахеджакова). Они получили наследство после смерти отца и коротают время в собственном баре в провинциальной глуши, куда посетители заглядывают лишь в случае поломки автомобиля. Любовь-ненависть, намертво сковавшая эту парочку, выражается в непрекращающихся перебранках и привычных истериках. Полубезумная дурнушка убеждена, что ухаживающая за ней сестра в сговоре с электрическими предметами (ее боязнь нажать на кнопку телевизора поистине трогательна!). Красавица никак не может простить сумасшедшей то, что отец любил ее больше.

Все скрашено милыми подробностями. Например, труп отца, оказывается, так и не был похоронен по всем правилам, а разлагался в объятиях любимицы, пока не был закопан в саду под вишневым деревом. Соперница же каждый день приходит плюнуть на могилу. Диалоги, претендующие на остроумие, становятся утомительны через десять минут ("Машина сдохла". – "Машины не дохнут, а ездят!"). Толчком к самопознанию для "королев" становится появление экстравагантной поэтессы (Мария Кузнецова), которая, нахлеставшись пива, откровенничает с хозяйками, произносит несколько банальностей – и все понимают, что надо любить друг друга...

Режиссерских открытий, ясное дело, здесь ждать не приходится: спектакль явно коммерческий, сделан "на звезду", и приходится довольствоваться созерцанием "живьем" замечательных актрис, которым в таких условиях не особенно удобно. Зато в финале – все как положено: фейерверк, враги-электроприборы сломлены, на головах женщин – картонные короны, а манерный юноша в белом, роль которого на протяжении спектакля так и не была ясна, исполняет шлягер "Ангелина", порхая в проходах зрительного зала.

Людмила Филатова

12.05, 13.05 "Балтийский Дом"