Французская одежда русского пошива. Открывшийся после ремонта магазин Lo.
Лоллипоп – толстый кот с довольной физиономией – эмблема марки Lo. Его портрет – главный элемент интерьера магазина. Его силуэт сопровождает каждый ценник. Лоллипоп – фетиш. Выражение его лица – то самое, с которым, по замыслу создателей, каждый покупатель должен выходить из магазина.
По происхождению Lo – французская женская одежда, но шьется и частично моделируется в России.
Lo – гуманная марка. Один из ее главных принципов – не навязывать стиль. Это проявляется во множестве деталей – от сопроводительных этикеток с рекомендациями по видоизменению одежды (например, ровный цвет джинсов можно скорректировать, потерев "нужные" места куском пемзы; фирменная краска от этой манипуляции поблекнет) до совершенной разнотипности коллекции.
Когда такая история происходит с подиумными вещами, говорят о незаконченности коллекции и ее недостаточной цельности. В Lo "незаконченность" – наоборот, большой плюс. Расширяет аудиторию.
Вообще-то говоря, своим покупателем Lo считает "25-летнюю успешную женщину", но на практике ими оказываются и 15-летние, и 50-летние. А получается так потому, что "шутовские", или "остромодные", или даже "вульгарные" вещи из Lo можно трактовать по-разному. Дама пышных форм и предпенсионного возраста при мне стилизовала себя в Lo то ли под голландскую молочницу, то ли под фрекен Бок. Для этих целей она использовала безумную по замыслу юбку (2290 руб.), сплошь, от талии до подола, состоящую из нашитых один на другой воланов. Сверху юбка комплектовалась белой блузкой и вязаной обтягивающей жилеткой. Так вот: удивительно, но по отдельности выглядящие простыми или вызывающими вещи – в комплекте – удачный, возможно слегка театрализованный костюм. Таких удач у Lo достаточно много. Они рискуют быть непохожими и не идти на поводу у общепринятого вкуса. Здесь есть, например, трикотажный джемпер (1090 руб.). Обычный. Качественный. Без откровений в крое. Но его гэг – цвет. Коричневый с голубым. Два плохо совместимых тона, сочетание которых происходит из эпохи модерн и картин Пикассо. Грустное, по сути, сочетание; требующее предельной точности в выборе оттенка. Чуть более насыщенный голубой сделает вещь траурной, чуть менее насыщенный – пошлой. В коричневом же необходимо выверить долю красного и изъять весь желтый, чтобы получился точный цвет шоколадного трюфеля. Смешанные в этих пропорциях цвета дают необходимый эффект. И обыкновенный casual-джемпер из Lo все эти параметры соблюдает. Обычно такая точность свойственна только подиумным маркам.
Елизавета Горлова
Садовая ул., 28/30,
110-45-59,
10.30 – 20.00
Лоллипоп
Французская одежда русского пошива. Открывшийся после ремонта магазин Lo. Лоллипоп – толстый кот с довольной физиономией – эмблема марки Lo. Его портрет – главный элемент интерьера магазина. Его силуэт сопровождает каждый ценник. Лоллипоп – фетиш. Выражение его лица – то самое.
25 мая 2005 14:22