Интересное
Вовсе он не Миронов: почему легендарный советский актер был вынужден сменить фамилию Вовсе он не Миронов: почему легендарный советский актер был вынужден сменить фамилию Читать далее 17 мая 2024
Секреты стройности из СССР: как худели Варлей, Пьеха и другие звездные красавицы Секреты стройности из СССР: как худели Варлей, Пьеха и другие звездные красавицы Читать далее 17 мая 2024
Мыл полы в Третьяковке и жил в гримерке: дорога к славе Федора Добронравова Мыл полы в Третьяковке и жил в гримерке: дорога к славе Федора Добронравова Читать далее 15 мая 2024
Живут в США: Малышева показала кадры со старшими внуками Живут в США: Малышева показала кадры со старшими внуками Читать далее 13 мая 2024
Завидовать есть чему: какой недвижимостью владеет Леонтьев в разных частях света Завидовать есть чему: какой недвижимостью владеет Леонтьев в разных частях света Читать далее 13 мая 2024
Категории

"Как он лгал ее мужу"

"Как он лгал ее мужу"

Режиссер Тимур НасировВ ролях: Мария Лаврова, Кирилл Датешидзе, Андрей Аршинников Режиссер Тимур Насиров соединил в одном спектакле две одноактные пьесы Бернарда Шоу и инсценировку рассказа Антона Чехова, посвященные классическому адюльтеру.

Режиссер Тимур Насиров
В ролях: Мария Лаврова, Кирилл Датешидзе, Андрей Аршинников

Режиссер Тимур Насиров соединил в одном спектакле две одноактные пьесы Бернарда Шоу и инсценировку рассказа Антона Чехова, посвященные классическому адюльтеру. Пожилой муж (Кирилл Датешидзе) застал жену (Мария Лаврова) с молодым любовником (Андрей Аршинников). Ситуация проигрывается два раза – на английской и русской почве. Единственное оправдание этого хода – то, что Шоу любил Чехова настолько, что и своих героев заставлял его читать. Вот и английский муж, покуражившись над идеалами влюбленного в его жену молодого поэта, берется за томик Антона Павловича, чтобы душой отдохнуть. Получились две зарисовки на тему "английский цинизм" и "русская широкая душа".

При сходстве ситуаций, в которых оказываются рогоносец-джентльмен и рогоносец-дворянин, они воспринимают свое положение по-разному. Если в первом случае саркастичный муж одерживает моральную победу над любовником, то во втором находит с ним общий язык, сочувствуя бедолаге, попавшему в переплет. Спектакль выдержан в стилистике немого кино. Отрывки из фильмов начала века появляются на широком экране за сценой. Музыка таперов, звучащая "за кадром", еще больше усиливает впечатление. Но это – скорее привет той эпохе, чем концептуальный ход. Хотя черно-белое оформление спектакля, пустые рамки на стенах и черные пальмы в кадках создают не только "киношную" атмосферу, но и передают холод в доме, где предпочитают издеваться, а не любить. А актер Андрей Аршинников временами напоминает Бастера Китона. И в сложившейся ситуации вызывает наибольшее понимание. Аршинников обладает редкой для современных актеров способностью: во времена настоящих мачо он не стесняется быть трогательным. Поэтому если есть желание ему посочувствовать – можно смело отправляться на этот спектакль.

М.Б.

9, 10.07 Русская антрепризаим. А. Миронова