Новая марка мужской одежды
Леонид Алексеев запускает новую историю – линию мужской одежды 365 days. На самом деле 365 days – это анонимный бренд. На авторство Алексеева не указывает надпись на лейбле. Знать должны только посвященные. Впрочем, разгадать этот ребус не сложно: почерк на сто процентов узнаваем. 365 days – это, конечно, casual. Мужская одежда для повседневной носки. Главное в новой марке – великолепный крой. Выверенный и продуманный до миллиметра. Классические тренчи сшиты по всем правилам, со всеми возможными отстрочками и кантами. Приятно становится уже от одной только мысли, с какой тщательностью все это шили. Настроение коллекции абсолютно в духе города: серое, черное, голубое, местами помятое и пожухшее. Но и неожиданности тоже случаются. Например, легкое пальто (12 000–15 000 руб.) из черного атласа. Тема – то ли гангстерская, то ли кинематографическая: вспоминаются истории о казино и Лас-Вегасе. Во всяком случае эта вещь точно не из мокрых серых городских вечеров. Коллекцию сопровождают сшитая специально под нее обувь и необыкновенные сумки. Настоящие мужские сумки, не скучные прямоугольники кожи, а обладатели формы, фактуры, ремешков, молний и прочих приятных деталей. Смешная и запоминающаяся – сумка vs футболка (около 1500 руб.). То есть и то и другое одновременно. Пока используешь эту вещь как футболку – лямка болтается на спине. Если футболку снять, лямку надеть на плечо и сложить футболку вдвое – получится первоклассная сумка. И такие превращения каждый день. 365 дней в году.
Елизавета Горлова
Студия Леонида Алексеева, Весельная ул., 4-а, 322-08-96, посещение по предварительной договоренности
TimeOut №76, 10 - 23 октября 2005 г.
КОЛЛЕКЦИИ. 365 days
Новая марка мужской одежды Леонид Алексеев запускает новую историю – линию мужской одежды 365 days. На самом деле 365 days – это анонимный бренд.
7 октября 2005 21:50