Утка, нагло ухмыляющаяся вам прямо в лицо, – логотип марки Duckfish. Бренд запустили в 2004 году норвежцы Skjelland Group. Duckfish – это абсолютный трэш. Начиная с логотипа и заканчивая самими моделями. Норвежцы взялись вырастить поколение идеальных супергероев и их подружек. В каждом возрасте свой персонаж.
Вещи на возраст до двух лет называются Early collection. Мальчики носят пуловеры с принтами, девочки предпочитают полуспортивные костюмы с капюшонами. Здесь пока практически ничего неожиданного. Но дальше появляется интрига.
Все начинается после двух лет. Барышни примеряют бархатные платья коварных соблазнительниц. Пояса переливаются брильянтовым блеском, "выгодно подчеркивающим" красный атлас лифа. И в этом же возрасте на мальчишеских жакетах появляются картинки с изображением черепа и костей, сопровожденные невинной надписью "Funny bones". Устами младенца глаголет истина.
К 7–14 годам одежда становится более позитивной, наступает эра супергероев. Мальчики подражают персонажам американских фильмов об отважных летчиках и смелых моряках. Носят исключительно куртки-пилоты (1800 руб.) с надписями вроде "Кing ofwing".
А в это время девочки в мини-юбках осваивают роль Лолиты. У них есть все: и джинсовый кэжуал, и юбки-колокольчики, и даже сложнокроенные сарафаны в духе бельгийской школы моды. И все не дороже 1500 рублей.
ТК "Сампсониевский", Б. Сампсониевский пр., 32, 324-16-16, 10.00 – 21.00
Елизавета Горлова
TimeOut №77, 24 октября - 6 ноября 2005 г.