Интересное
Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Читать далее 23 октября 2023
Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Читать далее 15 октября 2023
Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Читать далее 14 октября 2023
«Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии «Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии Читать далее 9 октября 2023
Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Читать далее 8 октября 2023
Категории

«Прикосновение к прошлому и будущему»

«Прикосновение к прошлому и будущему»

На протяжении вот уже трех веков Петербург остается городом творческой провокации. Иногда, кажется, что именно в этом заключается его основное предназначение. Город, словно невозмутимый гипнотизер, вовлекает художников в свою ауру, заставляя бесконечно создавать всё новые и новые шедевры. Подхваченные потоком времени творения перемещаются из эпохи в эпоху, то конфликтуя друг с другом, то наоборот демонстрируя завидное единодушие. Особенно притягательны для творцов знаковые места города. Именно они выявляют своеобразие взгляда художника, их индивидуальность.

«Рахманиновский культурный центр»
при поддержке журнала «Next Stop»
представляет: 13 января – 9 февраля 2006 года
галерея «Рахманинов дворик»
выставка фотохудожника
Вадима Егоровского
На протяжении вот уже трех веков Петербург остается городом творческой провокации. Иногда, кажется, что именно в этом заключается его основное предназначение. Город, словно невозмутимый гипнотизер, вовлекает художников в свою ауру, заставляя бесконечно создавать всё новые и новые шедевры. Подхваченные потоком времени творения перемещаются из эпохи в эпоху, то конфликтуя друг с другом, то наоборот демонстрируя завидное единодушие. Особенно притягательны для творцов знаковые места города. Именно они выявляют своеобразие взгляда художника, их индивидуальность.

Графичность фотокартин Вадима Егоровского роднит их с произведениями художников-графиков, в первую очередь – с работами Александра Бенуа. За лаконизмом изобразительных средств фотомастера скрывается мощный эмоциональный заряд. Он притягивает внимание зрителей, предлагая соприкоснуться с новыми гранями хорошо знакомого города, вглядеться в лица горожан, увидеть драматизм бытия и скоротечность времени. Фотофилософию Егоровского не всегда можно назвать оптимистичной, но ведь и грусть, зачастую, бывает светлой.

Выставка «Прикосновение к прошлому и будущему» не только покажет зрителю пересечение неких временных линий, но и откроет новые формы старых архитектурных строений, представит Санкт-Петербург с ещё более интересной стороны, посвятит в тайны святая святых — запасники городских музеев и хранилищ.

13 января – 9 февраля 2006 года, с 11 до 19 часов.
В выходные дни – по предварительной записи.
ул. Казанская, д. 5 (2-й двор), галерея «Рахманинов дворик».

Вернисаж — 13 января 2005 года в 18:00.