Интересное
Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Читать далее 23 октября 2023
Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Читать далее 15 октября 2023
Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Читать далее 14 октября 2023
«Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии «Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии Читать далее 9 октября 2023
Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Читать далее 8 октября 2023
Категории

микрофестиваль NOISY WOMEN

микрофестиваль NOISY  WOMEN

Шумы России и ЭлектроИндустрия представляют 7 марта в Санкт-Петербурге и 8 марта в Москве состоится *женский микрофестиваль "NOISY WOMEN" микрофестиваль Noisy Women в рамках проекта КРАСНЫЕ ДАТЫ. Шумы России продолжают озвучивать КРАСНЫЕ ДАТЫ календаря.

добро пожаловать на микрофестиваль
NOISY WOMEN

Шумы России и ЭлектроИндустрия представляют

7 марта в Санкт-Петербурге и 8 марта в Москве
состоится *женский микрофестиваль "NOISY WOMEN"

микрофестиваль Noisy Women в рамках проекта КРАСНЫЕ ДАТЫ.
Шумы России продолжают озвучивать КРАСНЫЕ ДАТЫ календаря.

8 марта 1857 года прошло шумовое мероприятие,
известное под названием "Марш пустых кастрюль" – нью-йоркские труженицы били по кастрюлям на Манхеттене.
Так у женщин появился день, когда легимитизирована их сексуальная дискриминация,
тогда как равные права с мужчинами они имеют по-прежнему только перед лицом смерти.
К счастью, сейчас существуют более мощные средства шумоизвлечения, чем столовые приборы.
Участники микрофестиваля не преминут ими воспользоваться.

В искусстве шума нет никакого экстремизма ради экстремизма и
разнообразия шумов исключительно ради демонстрации возможностей
звукоизвлечения. Для каждой программы проект пользуется только
определённым материалом и языком изложения, достаточными для решения
соответствующей творческой задачи.

7 марта в Санкт-Петербурге, в Галерее Экспериментального Звука

Анна Журко & 1g0g (rus)
OVRO & Niko Skorpio (fin)

начало в 20.00

8 марта в Москве, в культурном центе ДОМ

Алла Загайкевич & Сергей Охримчук (ukr)
OVRO & Niko Skorpio (fin)
Анна Журко & 1g0g (rus)

начало в 20.00

о участниках:

Алла Загайкевич & Сергей Охримчук (Украина)

Алла Загайкевич одинаково емко реализует себя в электронной и инструментальной композиции (автор
камерной оперы, симфонических, камерных, электроакустических произведений, музыки к видео-инсталяциям, кино, участник электроакустических перформансов). Ее электроакустические выступления отличаются детальной разработкой структурных алгоритмов, позволяющих объединить в единый музыкальный процесс совершенно неожиданные звуковые массивы. Излюбленный жанр многократно отраженный - электроакустический дуэт, провоцирующий на поиск действительных , часто совершенно
неожиданных оснований инструментального звука

Сергей Охримчук - виолончелист, исполняющий современную импровизационную и фольклорную музыку.

http://www.nexsound.org/
http://www.nexsound.org/reviews.php?album=motus

OVRO & Niko Skorpio (Финляндия)

OVRO - новичок в композиторском мире: она начинала как слушатель эксперементальной музыки и лишь недавно стала сочинять ее сама (это случилось весной 2003 года). Ее дебютный альбом (выпущен в 2003 году звукозаписывающей фирмой SPE) специально записан "малыми силами": с помощью неисправного микрофона и собственного голоса Овро, без использования каких-либо дополнительных инструментов и семплов. Всевозможные скрипы, хруст, стоны, хрипы и другие звуки, издаваемые голосом, позволяют, как под микроскопом, обнаружить скрытые мелодии и ритмы, которые становятся слышны. Этот "звуковой микроскоп" увеличивает обычно
незаметные осколки реальности, открывая нам другие миры.
В результате рождается минималистичный и приглушенный, иногда хаотический звуковой ландшафт, создающий сюрреалистические образы.

Niko Skorpio - фронтмен группы Some Place Else. Финский музыкант и продюсер , который был активен в многочисленных музыкальных формированиях с 1990. Он собрал опыт из разнообразных стилей музыки от металла до индустриала и готики (Thergothon, This Empty Flow, Cold Once Turning Dust и т.д).

http://www.kaaos.org/ovro
http://www.someplaceelse.net

Анна Журко & 1g0g (Россия)

Анна Журко & 1g0g – участники широко известного на просторах и в уголках России электро-ритуального коллектива Шумы России, музыкальные эксперименты которого журналисты и публика оценивают обычно в таких выражениях, как "звуковой террор", "шумовая атака" или "концептуальная какофония", что имеет к сути происходящего довольно опосредованное отношение.
В искусстве шума нет никакого экстремизма ради экстремизма и разнообразия шумов исключительно ради демонстрации возможностей звукоизвлечения. Для каждой программы проект пользуется только определённым материалом и языком изложения, достаточными для решения соответствующей творческой задачи.
Программой "Станковая живопись. Этюд №7" коллектив продолжает работу над антологией промышленного звука, на этот раз в рамках женской картины мира. Голоса станков взаимодействуют с голосами женщин, находящихся в пограничных эмоциональных состояниях, вследствие чего возникает атональное и аритмичное звуковое полотно – образный ряд можно дополнить самостоятельно.

Зрителю предоставляется редкая возможность совмещения трудотерапии с шокотерапией.

www.noises.ru
адреса:

ГЭЗ-21
Санкт-Петербург.
Пушкинская ул., 10 (вход с Лиговского пр., 53)
начало концерта в 20.30.
www.tac.spb.ru

Культурный центр ДОМ
Большой Овчинниковский пер. 24, стр. 4
Москва, 115184, Россия
тел: +7 095 953 7236
www.dom.com.ru

акредитация на фестиваль на [email protected]

Event in Russia:

The project RED DATES presents the microfestival NOISY WOMEN
Noises of Russia continue to play music for Red-Letter Days.

On 8th March 1857 took place the first noise event known as The Empty Pot-and-Pan March. Hundreds of New York women went to Manhattan streets with pots and saucepans banging and beating them loudly. Thus women had got their own red-letter day, when their sexual discrimination was legitimized as the equal rights with men they still have only in the teeth of death. Luckily for us today exist more sophisticated making-noise instruments than dishes and flatwares. And be sure that the participants of our microfestival will use them all.

The art of noise doesn"t suppose extremism solely for pure extremism and diversity of noises solely for demonstration of wide possibilities of sound making.

The festival will be On March, 7th in St.-Petersburg, in Gallery of the Experimental Sound

Anna Zhurko & 1g0g (rus)
OVRO & Niko Skorpio (fin)

enter in 20.00

The festival will be On March, 8th in Moscow, in DOM cultural center

Alla Zagajkevich & Sergey Ohrimchuk (ukr)
OVRO & Niko Skorpio (fin)
Anna Gurko & 1g0g (rus)

enter in 19.30


About participants:

Alla Zagaykevitch & Sergiy Okhrimchuk (UKR)

Alla Zagaykevitch performs with the same success electronic and instrumental music (she is
an author of chamber opera, symphonic, chamber and electro-acoustical compositions, music
for video-art and movie films; she is participant of many electro-acoustical concerts). Her
electro-acoustical performances are characterized by detailed elaboration of structural
schemes which allow to join in one musical process absolutely unexpected sound blocks. Her
favorite genre is electro-acoustical duet, encouraging you to find real and often
absolutely unexpected bases of instrumental sound.

Sergiy Okhrimchuk is violin - jazz, new improvisation music, contemporary music, autentic folklor music performer. in 1997 graduated from the Kiev State Conservatoire.
Creative Activity 1990 - present - participation in the folk Ensemble "DREVO" (The National Music Academy), 1990-1997 participation in the Contemporary Acoustic Trio CAT new improvisation music , works with ukrainians composers A.Zagaykevych, S.Zazhytjko, D.Pertsov) 1993- 1997- participation in the Jazz Ensemble BIOCHORD 1999 - 2000 - participation in the Ensemble of new music NEW OBJECTS 1999 2001 - participation in theatre and cinema projects: music for cinema of beginning of XX century Faust, Nosferatu , music for theatre project Faust (producer.Lazorko) 2002 - present - lecturer at department of Early of Music the National Musical Academy In 2000-2003 he participated in multi-media projects To Escape, To Breathe, To Keep Silence and Motus-Cantos conducted by the composer Alla Zagaykevych

http://www.nexsound.org/
http://www.nexsound.org/reviews.php?album=motus


OVRO & Niko Skorpio (FIN)

Ovro is rather a newcomer to the world of making music, having switched from consuming odd music to also creating it in spring of 2003.
Her debut album (released by SPE late 2003) utilised purposefully limited means: a faulty microphone and Ovro"s own voice, without any other instruments or sampling used.
Various scratches, crackles and human sounds were put under a microscope to reveal hidden tunes and rhythms, thus turned audible. This sound-microscope amplifies usually unnoticed fractions of reality (or "reality", as the case may be), opening up other worlds.
The result is minimal and subdued, sometimes chaotic array of soundscape, creating surreal imagery.
Later works have taken steps further from the debut"s self-imposed limited scope.

Niko Skorpio frontman Some Place Else
Niko Skorpio is a Finnish artist and producer who has been active on numerous musical formations since 1990. In the early 1990"s he gathered experience from diverse styles of music from metal to industrial to gothic with his bands (Thergothon, This Empty Flow, Cold Once Turning Dust etc), as well as from the music business.

http://www.kaaos.org/ovro
http://www.someplaceelse.net

Anna Jurko & 1g0g (RUS)

Anna Jurko & 1g0g are members of NOISES OF RUSSIA – a famous Russian electro-ritual project whose musical experiments are mentioned by journalists and audience as "sound terror", "noise attack" or "conceptual cacophony". And honestly speaking all these definitions have little in common with the action taking place on the stage during their performances.
The art of noise doesn"t suppose extremism solely for pure extremism and diversity of noises solely for demonstration of wide possibilities of sound making. For every certain program NOISES OF RUSSIA use specific sound material, imagery and narrative language suitable for resolving of corresponding creative task.
In their program "Easel painting: Sketch №7" NOISES OF RUSSIA continue the work upon anthology of industrial sound: this time within the framework of feminine worldview. The sounds of machines interact with voices of women situated in the in-between emotional states creating atonal and arrhythmic soundscape. The imagery is not finite and you could continue it yourself.
The viewer has got a rare possibility to combine work therapy with shock therapy.

www.noises.ru

addresses:

S-Petersburg
GEZ-21
Pushkinskaya street., 10 (enter in Ligovskii pr-t., 53)
www.tac.spb.ru

Moscow
DOM cultural center
Bolshoy Ovchinnikovskiy lane, 24, build.4
tel: +7 095 9537236
www.dom.com.ru

источник: Шумы России