Интересное
Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Читать далее 23 октября 2023
Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Читать далее 15 октября 2023
Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Читать далее 14 октября 2023
«Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии «Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии Читать далее 9 октября 2023
Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Читать далее 8 октября 2023
Категории

«Сенсация» компании «Пекарь»

«Сенсация» компании «Пекарь»

Компания «Пекарь» – крупнейший производитель хлебобулочных и кондитерских изделий Северо-запада – представляет уникальные европейские пироги «Сенсация» и «Сенсация – люкс».

В феврале 2006 года компания «Пекарь» представила свою новую продукцию – европейские пироги с разнообразными начинками «Сенсация». Партнером компании «Пекарь» по выводу нового продукта на рынок стало агентство GLOBAL Point, выигравшее тендер на комплексное предоставление следующих рекламных услуг:
• разработка креативной концепции рекламной кампании;
• дизайн услуги (разработка макетов для наружной рекламы, POS материалов, постеры для метрополитена);
наружная реклама;
медиа-планирование (радио);
BTL-акции (в разработке костюмов промоутеров приняла участие известный дизайнер Ася Когель).
Следуя концепции, разработанной специалистами агентства GLOBAL Point, очаровательная девушка весь февраль завлекала всех «Сенсацией», которую «не нужно знать, ее нужно есть!». А уже в марте ее «клоны», в оригинальных костюмах появились в основных торговых точках города и, вместе с плакатами, «ожившими» пирогами, под призыв радио ролика, созданного по мотивам востребованных телесериалов, предложили потребителям попробовать «Сенсацию» на вкус.
И если оригинальный рецепт и высочайшее качество новых пирогов – бесспорная заслуга специалистов компании «Пекарь», то потребительская привлекательность «Сенсации» - закономерный результат работы профессионалов агентства GLOBAL Point.

GLOBAL Point CREW | www.globalpoint.ru |