Интересное
Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Читать далее 23 октября 2023
Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Читать далее 15 октября 2023
Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Читать далее 14 октября 2023
«Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии «Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии Читать далее 9 октября 2023
Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Читать далее 8 октября 2023
Категории

Молодежном театре на Фонтанке премьера

Молодежном театре на Фонтанке премьера

Приглашаем вас в Молодежный театр на Фонтанке на спектакль «ДОРОГАЯ ЕЛЕНА СЕРГЕЕВНА» по известной пьесе Л. Разумовской, который поставил и привез в Петербург некогда русский, а ныне испанский режиссер Борис Ротенштейн. В интерпретации режиссера известная история о противостоянии учительницы и ее учеников прибрела неожиданное и остросовременное звучание.

«Дорогая Елена Сергеевна» в Молодежном театре на Фонтанке

14 апреля в 19.00 и 15 апреля в 18.00

Приглашаем вас в Молодежный театр на Фонтанке на спектакль «ДОРОГАЯ ЕЛЕНА СЕРГЕЕВНА» по известной пьесе Л. Разумовской, который поставил и привез в Петербург некогда русский, а ныне испанский режиссер Борис Ротенштейн. В интерпретации режиссера известная история о противостоянии учительницы и ее учеников прибрела неожиданное и остросовременное звучание. Борис Ротенштейн и актеры руководимого им театра «PERESTROICA-A-TAK» (г. БАРСЕЛОНА) увидели в сюжете Разумовской непростую историю, во многом созвучную старому мифу об Антигоне, историю о человеке и о том непростом выборе, который он вынужден сделать. Общемировые мифы, апробированные временем и современным сознанием человека «конца истории», обретают в спектакле Бориса Ротенштейна такие акценты и такие скрытые мотивировки, которые прежде нельзя было увидеть в старой и уже, казалось бы, забытой пьесе. Человек нелегкой судьбы, отмеченный клеймом «диссидентства», Борис Ротенштейн возвращается сегодня на отечественную сцену его родного Ленинграда-Петербурга, чтобы рассказать с ее подмостков не только о себе, но и о нас самих, о нашем прошлом и настоящем, рассказать с помощью героев проверенной временем – вневременной пьесы Людмилы Разумовской.