Интересное
Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Читать далее 23 октября 2023
Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Читать далее 15 октября 2023
Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Читать далее 14 октября 2023
«Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии «Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии Читать далее 9 октября 2023
Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Читать далее 8 октября 2023
Категории

"Облом off" в ином формате

"Облом off" в ином формате

Издательство ЭКСМО представляет в серии "Иной Формат" новую книгу Михаила Угарова "Облом off". По мнению модного драматурга и режиссера Михаила Угарова, "драма должна описывать мир невидимый".




Издательство ЭКСМО представляет в серии "Иной Формат" новую книгу Михаила Угарова "Облом off".

По мнению модного драматурга и режиссера Михаила Угарова, "драма должна описывать мир невидимый". Непредсказуем и неординарен диапазон его творческого поиска в театрализации важных мелочей этого мира - от зашифрованной исторической тайны до пародирования завуалированных, но хорошо узнаваемых Ленина и Крупской. А "Разбор вещей" - это своеобразная имитация лирической детективной истории, которая складывается из осколков воспоминаний героя.

Пьесы М. Угарова – как обманки, как ребусы, как притчи. О чем и почему они написаны - такими вопросами лучше не задаваться. Они заинтриговывают прежде всего тем, с какой виртуозностью, скрупулезностью и смачной дотошностью драматург конструирует фабулу. А затем неожиданно и с удовольствием ее разрушает, точно любознательный ребенок, разбирающий на части любимую игрушку. Таково, видимо, кредо драматурга: "Нельзя позволять впутывать себя в сюжет!..", в "истории и историйки" его "калачом не заманишь"

Главное, что мастеру филигранной инкрустации деталей, колоритных образов, интерьера времени и жизненного пространства М. Угарову удается втянуть читателя-зрителя в игру и удержать в своей театральной лаборатории.