Интересное
Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Читать далее 23 октября 2023
Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Читать далее 15 октября 2023
Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Читать далее 14 октября 2023
«Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии «Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии Читать далее 9 октября 2023
Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Читать далее 8 октября 2023
Категории

Разгони Воображение до Mini

Разгони Воображение до Mini

С 1 мая по 31 июля в 24 городах России проходит национальная промо-акция Pall Mall «РАЗГОНИ ВООБРАЖЕНИЕ ДО MINI». Суть акции: отправь 10 уникальных кодов из пачек Pall Mall на указанный sms-номер, опиши Mini Cooper своей мечты и дай ему имя, пришли заполненную анкету-вкладыш и у тебя появится шанс выиграть один из десяти автомобилей Mini Cooper.

Агентство GLOBAL Point реализует BTL-программу
в канале HoReCa для брэнда PALL MALL в рамках проекта
“Разгони Воображение до Mini”.

С 1 мая по 31 июля в 24 городах России проходит национальная промо-акция Pall Mall «РАЗГОНИ ВООБРАЖЕНИЕ ДО MINI».
Суть акции: отправь 10 уникальных кодов из пачек Pall Mall на указанный sms-номер, опиши Mini Cooper своей мечты и дай ему имя, пришли заполненную анкету-вкладыш и у тебя появится шанс выиграть один из десяти автомобилей Mini Cooper.
В рамках данного проекта гентство GLOBAL Point реализует BTL-программу в канале HoReCa. C 8 июня по 1 июля (каждый четверг, пятницу и субботу) работает 3 промо-команды (каждая состоит из 3-х человек), перемещаясь по местам наибольшего скопления целевой аудитории (интернет кафе, кофейни, клубы и т.д.), где промоутеры информирует аудиторию о происходящей акции «РАЗГОНИ ВООБРАЖЕНИЕ ДО MINI», призывая аудиторию к активности.
Механика:
• Промоутер обращается к потенциальному представителю ЦА Pall Mall, рассказывает об условиях акции;
• Затем промоутер приглашает принять участие в игре “Подбери ключ к Mini с Характером”* на IPAQ
• Далее промоутер предлагает участнику промо-акции поменять свою начатую пачку сигарет конкурирующих брэндов на новую пачку Pall Mall, объясняя участнику, что именно пачка Pall Mall является ключом от автомобиля Mini Cooper. Также промоутер анонсирует, что участник получает шанс выиграть Mini Cooper своей мечты, заполнив при этом AVP карту.

Рабочая группа GLOBAL Point:
Елена Гуринович – руководитель проекта
Матусова Оля – куратор проекта
Марина Синибок - account менеджер
Екатерина Шахова – менеджер по персоналу