Интересное
Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Читать далее 23 октября 2023
Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Читать далее 15 октября 2023
Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Читать далее 14 октября 2023
«Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии «Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии Читать далее 9 октября 2023
Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Читать далее 8 октября 2023
Категории

AdLife собрал рекламистов и прессу у сетки

AdLife собрал рекламистов и прессу у сетки

В прошедшую субботу на стадионе по пляжному волейболу на Елагином острове все смешалось: игроки в корпоративной форме, яркие мячи, колоритные болельщики, бутылки пива, мороженое, крики, улыбки, разрисованные части тела, Дед Мороз, Снегурочка, судьи, микрофоны, музыка, солнце и дождь…

В прошедшую субботу на стадионе по пляжному волейболу на Елагином острове все смешалось: игроки в корпоративной форме, яркие мячи, колоритные болельщики, бутылки пива, мороженое, крики, улыбки, разрисованные части тела, Дед Мороз, Снегурочка, судьи, микрофоны, музыка, солнце и дождь…

Во II ежегодном турнире на кубок AdLife Volleyball Beach приняли участие 53 команды. Рекламистов, по традиции, было больше – в число 38 команд входили «рекламодательские» «Спортмастер», Audi-центр, Henkel, BeeLine и др. и «рекламно-агентские» Gradi, PVG, Волгобалт-Медиа, Jet Design…

СМИ выдвинуло 15 команд, среди них – команды от «Авторадио», «Европы+», «5-го канала», телеканалов «Россия», «СТО» и «Рамблер NBN», «Делового Петербурга», журнала «На Невском» и т.д.

Организаторы позаботились о том, чтобы ни игроки, ни болельщики не скучали, а участники-автомобилисты благоразумно оставили свой транспорт дома. Устроители сумели договориться даже с Небесной Канцелярией – почти весь день погода была летней, и пляж вполне был похож на пляж. Правда, к концу мероприятия дождь все же пошел - именно в тот момент, когда началась финальная игра между победившей командой от рекламистов – компанией «Принт» и сильнейшими среди СМИ – газетой «Спорт Экспресс». Но для четверых мужчин это препятствием не стало, и вода, льющаяся с небес, спортивный азарт не охладила.

Игроки подготовились к турниру заранее – некоторые начали тренироваться еще за месяц до турнира, многие прибыли на стадион Елагина острова в корпоративной форме. Помимо команд и болельщиков на трибунах в качестве сторонних наблюдателей сидели представители агентства SPN Ogilvy, ПГ «Ладога», сети магазинов «585» и др. Судейством занимались спортсмены-профессионалы – представители Центра развития пляжных видов спорта.

II турнир AdLife Volleyball Beach на шаг приблизился к формату отраслевого события на рекламно-информационном рынке Петербурга.

Перед игрой
организаторы вручали болельщикам любовно сшитые агентством «Иллан» фирменные «ладошки» на длинных палках – чтобы удобнее было хлопать. Многофункциональность «ладошек» выяснилась практически сразу. Ими махали, выражая поддержку своей команде, их использовали в качестве опахала, на них сидели. Кто-то безжалостно вытаскивал палку и надевал «ладошку» на руку. Кто-то использовал ее в качестве опоры для растяжки с названием своей команды.

Игрокам организаторы раздавали фирменные бейсболки турнира – солнце было слишком ярким. Бейсболки пользовались успехом, уже через десять минут после начала регистрации в них можно было увидеть не только участников, но и болельщиков, и даже судий соревнований.

Пока шли отборочные игры, на столах вблизи игровых площадок начали появляться ящики с пивом от спонсоров турнира – компании «Балтика». Пиво было встречено очень тепло – бутылки разбирали мгновенно и «с запасом». «Это для нас. А для игроков взять можно? Им же заправиться нужно!», «А три можно? А пять?» с очаровательными улыбками спрашивали подошедшие.

Объявления первых игр
доставили всем присутствующим немало веселых минут. Названия Jet Design, AdLife, AdMedia, Generation Brand и Rambler NBN трансформировались в прочтении судей самым причудливым образом.

«Ну, рекламщики, что за названия? Придумают такое, что с первой попытки и не выговорить», - сокрушался главный судья.

Не обошлось и без недоразумений – компании «Билайн», которая зарегистрировалась как «Вымпелком», главный судья соревнований заявил, что «Билайн» ему неизвестен. Молодые люди, отстаивавшие корпоративную честь на поле, били себя кулаками в грудь и доказывали: «Билайн» - он такой один!». Постепенно все недоразумения закончились, судьи выучили названия команд, и присутствующие сосредоточились на игре.

Турнир оказался любительским только по статусу – уровень игр, по словам судей, был профессиональным. Команды рвались к победе, бои были жаркими, а лозунг «Главное – участие» популярностью не пользовался. Правда, те, кто проиграл, расстраивались недолго – они шли утешаться пивом «Туборг Twist» и добиваться успеха в конкурсах, которые приготовили организаторы.

Очень серьезно
подготовилась к турниру команда «Русского Голливуда» - молодые люди неславянской внешности родом из Марокко, которых называли не иначе как «тренерами», оперативно привлекли на свою сторону большую часть болельщиц. «Мы знаем, что главное – это поддержка, - пропагандировали представители «Русского Голливуда». - Мы ее организовали, и у нас всё будет в шоколаде!»

Ценность группы поддержки понимали многие – команда Bedrukink исправно ходила болеть за своих соперников, а после окончания игры заботливо спрашивала: «Ребята, мы вам помогли?». Творчески поддерживали свою команду болельщики «Спортмастера»: часть из них перебиралась к тому краю, где играли соперники, и пыталась деморализовать их восклицаниями: «Ну, не стыдно вам у девушек выигрывать?»

Особо наблюдательные разглядели контейнер с мороженым, предоставленным другим спонсором турнира – компанией «Айсберри». Контейнер был до поры до времени заперт, но мороженого, видимо, хотелось очень сильно, поэтому некоторые, быстро вычислив в толпе на пляже организаторов, время от времени мучили их вопросами: «А как можно получить мороженое? А когда? А сколько?» и торжественно клялись принять участие в конкурсах для болельщиков и проигравших.

К радости лакомок
вблизи площадок спустя некоторое время стартовали конкурсы. Первым «по плану» был блок конкурсов от «Туборга» - и казалось, что его организаторы задались целью напоить конкурсантов пивом на всю оставшуюся жизнь.

Конкурса от компании «Айсберри» на самое эротичное поедание мороженого все ждали с особенным нетерпением – многие пришли на турнир с детьми, и именно дети в первых рядах бросились участвовать в этом конкурсе. Малыши вряд ли понимали смысл фразы «эротичное поедание мороженого», поэтому они мало заботились о соблюдении условий и подошли к вопросу рационально - приз можно и не получать, а вот мороженое поесть надо. К слову сказать, конкурсы от «Айсберри» проводили специально приглашенные Дед Мороз и Снегурочка.

Параллельно было объявлено два фотоконкурса – на лучшее фото с «Туборгом» и на лучшее – с мороженым. Технические вопросы реализовывались партнером турнира – компанией Epson, специалисты которой мужественно стояли у принтеров, принимая сделанные кадры и распечатывая фотографии, которые по мере готовности вывешивались на специальный баннер под названием «Фотоконкурс».

Особо активные фотографы-любители уединялись в дальних уголках парка, придумывали концепцию будущего кадра и даже выставляли охрану, которая бдительно, со словами «Это будет наше пиво!», отгоняла потенциальных конкурентов – в том числе, и фотокорреспондента AdLife.spb.ru.

В конкурсе боди-арта принять участие рискнули немногие, хотя недостатка в болельщиках и красивых телах не было. Всех потрясла отважная девушка, готовящаяся в скором времени стать мамой – художникам она невинно подставила свой круглый живот, который был разрисован вполне мирной картинкой.

В промежутках между конкурсами импровизированную сцену с удовольствием занимала команда компании Fine Street, все члены которой, как выяснилось, профессионально танцуют.

Самая напряженная борьба,
как и следовало ожидать, развернулась в финале. На площадке прессы в бою за третье и четвертое место сошлись команды 5-го канала и «России», а на площадке рекламы – команды «Спортмастера» и компании «Парок». Победа досталась «5-му каналу», у рекламистов третье место завоевала команда «Спортмастера».

Вечерело. Была объявлена битва за первое и второе места, сопровождавшаяся повышенной активностью болельщиков. Команда «Русского Голливуда» в игре против команды «Принт» сумела привлечь на свою сторону практически всех присутствующих, поэтому дружный хор, в котором преобладали женские голоса, скандировал: «Рус-ский Гол-ли-вуд!!!». Несмотря на проигрыш команду наградили бурной овацией и криками «Голливуду – ура!».

Столь же мощной и громкой поддержкой сопровождалась и игра «Авторадио» на площадке прессы. Впрочем, проигрыш команды никого не удивил. Когда объявили победителя среди СМИ – команду «Спорт-Экспресс», кто-то из болельщиков протянул: «Ну, им сам Бог велел победить...»

Суперфинальная игра между СМИ и рекламистами - командами «Спорт-Экспресс» и «Принт» – за абсолютную победу в турнире проходила уже под проливным дождем. Болельщики (преимущественно болельщицы), не сговариваясь, решили болеть за судью, и игра сопровождалась стройным хором голосов, желавших победу судье – уникальный случай в истории не только пляжного волейбола, но и спорта вообще.

Одновремено с турниром закончился и дождь. Церемония награждения проходила под почти ясным небом. Сильнейшие среди рекламистов и лучшие среди журналистов получили от главного редактора AdLife.spb.ru кубки, медали и поцелуи, а также призы от компаний «Спортмастер».

Завоевавшие победу в фотоконкурсах от спонсоров унесли ящик пива и фирменный рюкзачок «Айсберри».

На протяжении всего спортивно-развлекательного дня проводился еще один фотоконкурс – на лучшую спортивную фотографию. Любой желающий мог снять и игроков, и болельщиков – а затем отнести материал все тем же мужественным работникам компании Epson. Правда, спортивные фотографии не распечатывались – им уготована другая судьба. Уже на этой неделе все полученные от присутствующих фотографии будут выложены на AdLife.spb.ru, и любой посетитель сайта сможет проголосовать за особо понравившуюся. Таким образом, в результате «народного голосования» к середине августа определится победитель фотоконкурса. С другой стороны, предусмотрен еще один фото-победитель – его определит компетентное жюри, знающее толк в нюансах спортивной фотографии.

Вручение наград пройдет на вечеринке в конце августа. Кроме того, приглашенным на вечеринку участникам турнира будет презентован фильм о прошедшем спортивном событии лета – не зря ведь всё происходящее на пляже 29 июля беспристрастно фиксировалось на камеру оператора из «Русского Голливуда».

Следите за информацией о вечеринке на AdLife.spb.ru. И до встречи на III турнире AdLife Volleyball Beach в следующем году!

Редакция AdLife.spb.ru

Итоги II турнира по волейболу на кубок AdLife Volleyball Beach:

Абсолютный победитель турнира – команда газеты «Спорт-Экспресс»

Кубок прессы
1 место – «Спорт-Экспресс»
2 место - «Авторадио»
3 место – «5-й канал»

Кубок рекламы
1 место – «Принт»
2 место – «Русский Голливуд»
3 место – «Спортмастер»