Интересное
Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Читать далее 23 октября 2023
Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Читать далее 15 октября 2023
Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Читать далее 14 октября 2023
«Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии «Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии Читать далее 9 октября 2023
Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Читать далее 8 октября 2023
Категории

Моя супербывшая 

Моя супербывшая 

Дженни Джонсон (Ума Турман) - cупердевушка. В черном плаще с кружевным подбоем она летает быстрее звука, прошибает стены белокурой головой.

Дженни Джонсон (Ума Турман) - cупердевушка. В черном плаще с кружевным подбоем она летает быстрее звука, прошибает стены белокурой головой, топчет злодеев четырехдюймовыми шпильками и спасает мир. В обычной жизни Дженни - музейная кураторша, тощая, очкастая и страшно одинокая. Так что когда средних лет увалень Мэтт (Люк Уилсон) клеит ее в метро, она для приличия ломается секунд десять. И уже на третьем свидании открывает истинное лицо, хватает его в охапку и мухой носится с милым над Нью-Йорком, устраивая ему самый головокружительный секс в жизни. Но Мэтт оказывается слабоват: он думал завести просто легкую интрижку. И вообще, ему нравится коллега по работе. Не выдержав напора Дженни (ведь и любовь и ревность у нее - тоже с приставками "супер"), он дает ей от ворот поворот. Но это - большая ошибка, потому что в ярости Супердевушка еще страшнее, чем в постели.

"Моя супербывшая" - это, конечно, никакой не боевик о супергероях и даже не романтическая комедия, под которую кино стыдливо маскируется. Это откровенная сатира на общество победившего феминизма, в котором мужики мутировали в недочеловеков. Они ничего не умеют, всего боятся, они плохо целуются и не способны поймать такси, а единственное суперкачество, о котором мечтают - "способность удовлетворять себя орально". Спору нет - общество двухметровых блондинок в облегающих свитерках с буквой G на груди во сто крат красивее нашего. И пожалуй, способ вовсе обходиться без мужчин эти прекрасные девы скоро-таки найдут - выбьют из какого-нибудь ученого. Но, как несмело возражает режиссер Рейтман: может, все-таки не надо? Должен же быть у этой girl power хоть один сдерживающий фактор?! Должен. Но посильнее Айвана Рейтмана. Проблема "Моей супербывшей" именно в несмелости. Стремясь примоститься сразу на всех жанровых стульях, Рейтман садится в лужу. Для социальной сатиры его фильм недостаточно зол, для романтической комедии - недостаточно добр, для боевика - слишком умен и невнимателен к спецэффектам. В результате проживающие полжизни в Интернете киноманы вовсю сравнивают его с "Человеками-пауками", "Суперменами" и прочими комикс-бессмыслицами - понятно, не в его пользу. Удовлетворяют себя вербально, что и говорить.