Интересное
Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Читать далее 23 октября 2023
Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Читать далее 15 октября 2023
Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Читать далее 14 октября 2023
«Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии «Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии Читать далее 9 октября 2023
Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Читать далее 8 октября 2023
Категории

Превращение черной жемчужины

Превращение черной жемчужины

Этот самый необычный спектакль Петербурга, родился совершнно случйно. Как яблоко, упало на голову Исааку Ньютону, так и книжка "Превращение", свалилась на голову Виктору Рудерману буквально с верхней полки купе.

Этот самый необычный спектакль Петербурга, родился совершнно случйно.

Как яблоко, упало на голову Исааку Ньютону, так и книжка "Превращение", свалилась на голову Виктору Рудерману буквально с верхней полки купе...

Рудерман, возвращавшийся с гастролей с группой "Пикник", был немало удивлен, прочитав рассказ Франца Кафки, пронзительной схожестью художественных миров этого писателя и Эдмунда Шклярского. Идея создания музыкально-драматического спектакля, обсуждалась со Шклярским, всю дорогу домой. Написав, честно скажем потрясающую инсценировку, Рудерман, заручившись поддержкой музыкального мэтра, привлек очень сильный актерский состав, заполнил пространство сцены и действие элементами профессионального экшн, и получился очень стильный, рудермановский спектакль "Превращение" . В нем есть все – и событие, которое вне времени и государственных границ – превращение очень светлого человека в вынужденного изгоя, есть чистота принципов, и боль по теряемым персонажами ценностям, буквально видно как рвутся семейные связи и рушатся добродетели и это происходит так, что звенят зрительские нервы. Есть и спасение, и оно прекрасно, пусть и немного сказочно, а кто доказал, что чудес – удачи, счастливого шанса, не бывает?
И, Рудерман, дает и главному герою, и зрителям, этот счастливый шанс - обретения чуда.
При всем при этом, спектакль, реалистичен, и людская жестокость, как и в жизни, соседствует с умильной теплотой сентиментальности, а лиризм мистических красок – жутковато красивых – наоборот затягивает и, приручив, не отпускает и после спектакля.

"Черная жемчужина"- так, устало, усмехнувшись, назвал свой спектакль, Виктор Рудерман. Спектакль действительно необычный, это стало уже общим мнением в театральных кругах. Рудерман вывел неожиданную формулу ощущений – пронзительно и лирично рассказав историю мистического превращения человека в
Нечто необъяснимое.

Именно эта завораживающая атмосфера, видимо и приводит зал в какое то оцепенение – нет привычных шорохов, и шепота зрителей, ни ветерка как говорится – лишь глубокая тишина сопереживания, и долгие благодарные аплодисменты в финале спектакля. Блестящая работа актеров, великолепная драматургия, которой веришь сразу и до конца, и глубокий посыл к зрителю самыми разными способами воздействия – от слова, до музыки, хореографии, и интерьеров действия, вот, ключи к успеху, этого спектакля.

Даже в оформлении спектакля, когда сцена пуста, не покидает жутковатое чувство, что это происходит сейчас с тобой. Все вроде бы обычно в этой квартире, но чувствуешь, что-то не так - белая мебель, черный платок и алые яблоки Подвешенная за "горло" грифа одинокая детская скрипочка, стремящееся ввысь, и тени за окнами, где всегда идет дождь.

Да, здесь тоже живут люди, такие же как мы, наедине со свалившимся на них горем, не замечая, как и мы, тот другой мир - вокруг нас. А тот-другой мир, рисуемый хореографией, и музыкой, не пугает, а неожиданно , дает отдых напряженному действию, вселяя звонкими нотами, странными танцами, какой то светлый покой и понимание истин.

"Превращение" – лучшее доказательство того, что современная драма, талантливо написанная, и с душой поставленная, не оставляет сердцу сомнений в том, что настоящая драматургия жива, и она не идет на поводу, ни у "времени", ни у денег – и это прекрасно.

Петербург, тем и славен, что без суеты и отстраненно, смотрит на время и самое главное - во время, в то, что происходит вокруг нас – людей.

Остается добавить, что спектакль "Превращение" , можно посмотреть в театрально-концертном зале ДК Выборгский 6 и 20 октября. Запланированы так же показы 17 ноября и 8 декабря.
Редко, как говорится, но метко.