Интересное
Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Читать далее 23 октября 2023
Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Читать далее 15 октября 2023
Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Читать далее 14 октября 2023
«Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии «Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии Читать далее 9 октября 2023
Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Читать далее 8 октября 2023
Категории

Клерки 2 

Клерки 2 

Ясным утром в захолустном Нью-Джерси вместе с видеомагазинчиком сгорает мини-маркет, в которых с 1994 года трудятся полюбившиеся раздолбаи: флегматик Данте (Брайан О'Хэллоран) и мизантроп Рэндалл (Джефф Андерсон).

Ясным утром в захолустном Нью-Джерси вместе с видеомагазинчиком сгорает мини-маркет, в которых с 1994 года трудятся полюбившиеся раздолбаи: флегматик Данте (Брайан О'Хэллоран) и мизантроп Рэндалл (Джефф Андерсон). Теперь их новое место работы - забегаловка Mooby's, с символом всего Нью-Джерси - улыбающейся коровой. Данте обзавелся невестой, которая собирается увезти его во Флориду, между тем на работе делает педикюр своей милашке-начальнице (Розарио Доусон). Рэндалл по-прежнему доводит до белого каления посетителей. На улице все так же трутся задницами о стенку Джей (Джейсон Мьюз) и Молчаливый Боб (Кевин Смит). Но все на новом месте не то.

Вернув Рэндалла и Данте на большой экран, Кевин Смит сыграл на чувствах почище любого Спилберга. И действительно, все шутки к месту, злословия не убавилось, режиссерам "первой лиги" вновь всыпали по первое. Но если что и изменилось со времен первой части, то только то, что за эти 12 лет с самим Кевином Смитом жизненных перипетий приключилось куда больше, чем с его героями. Теперь он уже не вынужден закладывать свою коллекцию комиксов, чтобы собрать бюджет дебюта, - он снимает на цветную пленку, зовет на роли-камео своих друзей известных актеров и главное - за это время Смит научился снимать профессиональное кино. "Клерки-2" - это все тот же "один день из жизни", но уже отменно срежиссированный. Это теперь не гимн бессмысленным жизням, а полноценное кино.

К сожалению. Строго говоря, вторые "Клерки" ближе к "Девушке из Джерси", за сопливость которой Смит, казалось бы, должен был извиняться, нежели к первой части. Это именно мелодрама (пусть и со смитовскими перверсиями) с блестящей кульминацией, которую вряд ли можно пересказать на страницах нашего издания. А в финале режиссер и вовсе показывает сладостное малодушие: его хеппи-энд (сам фильм, да и вообще мировоззрение) - о том, что дважды войти в одну воду можно. Продолжение не следует. И все же до последнего верится, что все это не плоды взросления Смита, а просто он собрался пробежать старую дистанцию. Разумеется, не сдюжил и остановился ближе к финишу перевести дыхание. Так думать приятнее. Ведь легче простить бывшему баламуту и охальнику отдышку, нежели возрастную сентиментальность.