Интересное
Вовсе он не Миронов: почему легендарный советский актер был вынужден сменить фамилию Вовсе он не Миронов: почему легендарный советский актер был вынужден сменить фамилию Читать далее 17 мая 2024
Секреты стройности из СССР: как худели Варлей, Пьеха и другие звездные красавицы Секреты стройности из СССР: как худели Варлей, Пьеха и другие звездные красавицы Читать далее 17 мая 2024
Мыл полы в Третьяковке и жил в гримерке: дорога к славе Федора Добронравова Мыл полы в Третьяковке и жил в гримерке: дорога к славе Федора Добронравова Читать далее 15 мая 2024
Живут в США: Малышева показала кадры со старшими внуками Живут в США: Малышева показала кадры со старшими внуками Читать далее 13 мая 2024
Завидовать есть чему: какой недвижимостью владеет Леонтьев в разных частях света Завидовать есть чему: какой недвижимостью владеет Леонтьев в разных частях света Читать далее 13 мая 2024
Категории

"Япошка" стала "Япошей"

"Япошка" стала "Япошей"

Ресторанный холдинг Ginza Project объявляет о начале программы ребрендинга своего крупнейшего сетевого проекта. С февраля 2008 года известная сеть ресторанов "Япошка" станет

Ресторанный холдинг Ginza Project объявляет о начале программы ребрендинга своего крупнейшего сетевого проекта. С февраля 2008 года известная сеть ресторанов "Япошка" станет "Япошей".

В условиях интенсивного развития проекта и активного роста новых точек руководство холдинга пришло к решению сменить озорное название «Япошка» на добродушное и приветливое – «Япоша». При этом учитывалось, что новое имя не должно сильно отличаться от знакомого многим прежнего названия сети ресторанов.
Генеральный директор сети ресторанов «Япоша» Алексей Романов так прокомментировал это решение: "В прошлом году мы открывали в среднем по одной новой точке в месяц в Москве и Санкт-Петербурге. В 2008-м году мы намерены поддерживать и даже усиливать эту динамику. Такой беспрецедентно активный рост побуждает нас предпринять некоторые шаги с целью еще раз подчеркнуть наше уважительное отношение, дружелюбие и внимание ко всем нашим гостям, их традициям и культуре. Один из этих шагов - ренейминг «Япошки». Отдельно хотим подчеркнуть, что старое название, несмотря на его несколько эпатажный характер, на наш взгляд, не содержало в себе негативных характеристик. Тем не менее, по мнению руководства холдинга, оно не полностью соответствует формату крупного сетевого проекта, на уровень которого мы сегодня выходим».
Алексей Романов добавил, что концепция ресторана остается прежней: демократичное по ценам заведение с качественной кухней, в меню которого органично сочетаются блюда японской, европейской и русской кухни.
В течение ближайшего месяца произойдет замена всех наружных вывесок, а вся атрибутика "Япоши" будет приведена в соответствие с новым брендом.