Интересное
Вовсе он не Миронов: почему легендарный советский актер был вынужден сменить фамилию Вовсе он не Миронов: почему легендарный советский актер был вынужден сменить фамилию Читать далее 17 мая 2024
Секреты стройности из СССР: как худели Варлей, Пьеха и другие звездные красавицы Секреты стройности из СССР: как худели Варлей, Пьеха и другие звездные красавицы Читать далее 17 мая 2024
Мыл полы в Третьяковке и жил в гримерке: дорога к славе Федора Добронравова Мыл полы в Третьяковке и жил в гримерке: дорога к славе Федора Добронравова Читать далее 15 мая 2024
Живут в США: Малышева показала кадры со старшими внуками Живут в США: Малышева показала кадры со старшими внуками Читать далее 13 мая 2024
Завидовать есть чему: какой недвижимостью владеет Леонтьев в разных частях света Завидовать есть чему: какой недвижимостью владеет Леонтьев в разных частях света Читать далее 13 мая 2024
Категории

Премьера в Театре Поколений

Премьера в Театре Поколений

«Театр Поколений» представляет: П р е м ь е р а ! ! ! 04-пт, 05-сб, 06-вс АПРЕЛЯ 2008 года в 19-00 Спектакль «МОЯ 2СОFFКА/ LIEBLINGSMENSCHEN» по пьесе Лауры ДЕ ВЕК

«Театр Поколений» представляет:

П р е м ь е р а ! ! !
04-пт, 05-сб, 06-вс АПРЕЛЯ 2008 года в 19-00
Спектакль

«МОЯ 2СОFFКА/ LIEBLINGSMENSCHEN»

по пьесе Лауры ДЕ ВЕК
режиссер Эберхард КЁЛЕР/ Eberhard Köhler


Как проявить себя в мире, ограниченном 160 символами?

Ограниченные размеры СМС,
непременно приведут к созданию
новой формы странной
дадаистской поэзии!

26-летняя немецкая женщина-драматург, выросшая в Швейцарии и в Париже, Лаура де Век, рисует очень забавный, современный, а иногда трагикомичный портрет своего поколения, с женской точки зрения полной юмора.

Внимательно прислушиваясь к реальному общению сегодняшних молодых людей, она находит новый язык.

Ее пьеса LIEBLINGSMENSCHEN (2007) была специально переведена «Театром Поколений» для первого представления на русском языке. Успех пьесы на Западе сравним с успехом произведений Е. Гришковца и И. Вырыпаева в России. В прошедшем сезоне это одна из самых востребованных пьес в немецком театре. В этом сезоне было сделано более 20 постановок по всему миру. Она была переведена уже на английский, испанский и шведский, кроме того, ее читка устраивалась в Ташкенте.
Они молодые, сексуальные, прикольные. Они друзья. 6 лет назад они вместе учились в школе. Теперь они студенты и они любят веселиться.
Их поле общения, и может быть единственное место, где они проявляют свои эмоции, это пространство 160 знаков в сообщениях, посылаемых с мобильного телефона.

И иногда они могут по-настоящему смутить, уж извините…

Анна изучает философию. Прожив шесть лет со своим парнем, она спрашивает себя: «может, я способна вести другую, более увлекательную, жизнь»?
Лили боится экзамена по психологии, не делает ли это ее более легкой добычей для ночных охотников?
Учась на актрису, бесконечно сменяя сексуальных партнеров, Юли мучится вопросом, почему же все равно так скучно.

Идя по стопам великих немецких драматургов-реалистов, таких как Георг Бюхнер, Оден ван Хорват и Франц Ксавер Крёц, Лаура де Век внимательно прислушивается к языку людей своего возраста и из слов и пауз создает подобие музыки free jazz, которая одновременно заставляет вас смеяться и одновременно глубоко вас трогает.

Сама Лаура де Век – актриса, работающая в хорошо известном Талия-Театре в Гамбурге, городе-побратиме Санкт-Петербурга. А у молодых людей, живущих в этих двух северных мегаполисах, наверняка много общего. Очень легко следовать предрассудку, что это поколение ничем не интересуется, у них свое чувство поэзии, они отчаянно ищут правды в жизни, и они пытаются занять значимое место в мире. Но на пути у них постоянно встает непреодолимое препятствие языка, который способен на что угодно, кроме выражения их истинных чувств.

Мы попытаемся превратить портрет поколения «fun» в значительное театральное событие.

Возможно ли объединить современную тусовку с живым DJ-ем со старинной и почетной формой театральной комедии, и куда приведет это скрещивание в едином историческом пространстве?
Даю подсказку: самый клёвый способ провести вечер в одном из самых горячих мест города, в самом его центре.
В этом проекте «Театр Поколений» попытается полностью сфокусироваться на самом молодом поколении своего ансамбля.
Для российского зрителя такое ироничное отражение взглядов двадцатилетних людей тоже очень актуально. Они больше не верят в политику, не верят в идеалы своих родителей, но в то же время они не знают, куда податься со своими мечтами и надеждами.