25 июня театр Музыкальной комедии закрывает театральный сезон спектаклем «Герцогиня из Чикаго» И.Кальмана.
За прошедший сезон театр выпустил 6 премьер, завершил художественный проект празднования 125-летия со дня рождения великого композитора Имре Кальмана, совместно с венгерскими артистами оперетты провел уникальный Гала-концерт «Золотой век оперетты» (к участию в котором были привлечены звезды венгерской и австрийской оперетты Жужа Калочаи, Марика Освальд, Мара Кейковач, Карой Пеллер, Марко Катол, Марчела Черно), провел ряд концертов, посвященных 63-годовщине великой Победы и памяти жертв блокады.
Художественный проект - празднование 125-летнего юбилея классика венгерской оперетты И. Кальмана стал ярким событием в музыкальной жизни России и мира. Театр выпустил три премьеры И.Кальмана - «Сильву», «Баядеру», «Герцогиню из Чикаго», последняя из которых была практически не известна в России. Театр посетила Ивонна Кальман – дочь и правонаследница великого композитора, которая высоко оценила спектакли Музыкальной комедии.
В уходящем сезоне театр выпустил мюзикл «Чикаго», который пользуется большим успехом у молодежи города, оперетты «Продавец птиц» Карла Целлера, «Герцогиня из Чикаго» И.Кальмана, «Мадам Помпадур» Лео Фалля, детские спектакли «Новогоднее представление» и «Теремок». В октябре 2007 года Санкт-Петербургскому театру Музыкальной комедии была присуждена Высшая театральная премия Санкт-Петербурга «Золотой софит» в номинации «За возрождение классической оперетты» (спектакли «Веселая вдова», «Баядера», Баронесса Лили», «Сильва»). В декабре 2007 года решением Номинационного совета Высшей театральной премии России «Золотая маска» спектакль Е. Хуски «Баронесса Лили» была выдвинут в трех номинациях – «Лучший спектакль в оперетте», «Лучшая мужская роль» (И.Корытов), «Лучшая женская роль» (н.а.России З.Виноградова и з.а.России В.Кособуцкая) Театр впервые за свою историю участвовал в этом фестивале. Лауреатом «Золотой маски» стала Валентина Григорьевна Кособуцкая.
В следующем году театру исполнится 80 лет. Театр работает над созданием авторитетного попечительского совета и созданием трехгодичной студии, которая была бы направлена на обучение артистов исключительно для оперетты. Третий сезон театр возглавляет генеральный директор Ю. Шварцкопф. Он поставил перед театром сложные задачи – вернуть публику, любящую оперетту, взрастить нового зрителя, ставить красочные, умные спектакли, достойные жанра и города.
За последние годы была решена основная задача: восстановление имени Санкт-Петербургского театра Музыкальной комедии. Сегодня и в Петербурге, и за рубежом появился интерес к театру, который активно посещает теперь и молодежь. Это значит, что театр Музыкальной комедии развивается в нужном направлении.