Интересное
Терпела измены десятилетиями: любовная история Поргиной и Караченцова зависти не вызывает Терпела измены десятилетиями: любовная история Поргиной и Караченцова зависти не вызывает Читать далее 20 мая 2024
Вовсе он не Миронов: почему легендарный советский актер был вынужден сменить фамилию Вовсе он не Миронов: почему легендарный советский актер был вынужден сменить фамилию Читать далее 17 мая 2024
Секреты стройности из СССР: как худели Варлей, Пьеха и другие звездные красавицы Секреты стройности из СССР: как худели Варлей, Пьеха и другие звездные красавицы Читать далее 17 мая 2024
Мыл полы в Третьяковке и жил в гримерке: дорога к славе Федора Добронравова Мыл полы в Третьяковке и жил в гримерке: дорога к славе Федора Добронравова Читать далее 15 мая 2024
Живут в США: Малышева показала кадры со старшими внуками Живут в США: Малышева показала кадры со старшими внуками Читать далее 13 мая 2024
Категории

Что светит консьержке?

Что светит консьержке?

В элитном доме в центре Москвы живет знаменитый артист Артем Большаков. Звезда отечественного экрана и сцены. У него все есть – роль Короля Лира; возраст «чуть выше среднего»; толпы надоедливых поклонниц; загадочная красотка любовница; страх.

В элитном доме в центре Москвы живет знаменитый артист Артем Большаков. Звезда отечественного экрана и сцены. У него все есть – роль Короля Лира; возраст «чуть выше среднего»; толпы надоедливых поклонниц; загадочная красотка любовница; страх, что завтра его выбросят, как выжатый перезрелый лайм; пристрастие к алкоголю; остатки души.

А в его доме есть консьержка Вера.

Обстоятельства ясны, но вы не сможете представить себе то, как они развиваются.

Я попала на съемочную площадку в один из элитных домов в центре Петербурга, когда Вера впервые оказалась в квартире Большакова. Обычный интерьер, какие мы видим в телепрограммах типа «В гостях у знаменитости», только не по MTV, а на сугубо российских каналах, то есть ничего дизайнерски-остроумного. По стенам, разумеется, – портреты хозяина. «По правде» и в ролях. КрасавЕц. Покруче Рудольфо Валентино, поскольку такие теперь, очевидно, не выжили бы. Но портрет красавчика Валентино – такой томный, такой загадочный, периода уже больших излишеств – тоже висит.

В роли Большакова – Александр Домогаров.

Совершенно пьяный Большаков протягивает Вере рюмку, которую женщина, неловкая от страха, роняет. А потом он равнодушно приказывает: «Раздевайся!» – и, начав расстегивать ее блузку, слышит: «Я замужем». Да уж, ситуация ненова. «Пошло, пошло», – бормочет пошляк (а то как же) Большаков и немедленно вырубается.

В роли Веры – Полина Филоненко.

И если Домогарова представлять никому не нужно, то про молодую актрису скажу – вы видели ее дебют в «Преступлении и наказании» Светозарова, где она сыграла Сонечку Мармеладову. Поразив всех своим личным образом – детскости и одновременно сильной хрупкости; таков чистый хрусталь. А еще способностью моментально оказываться другой. И выдающейся киногенией; один из самых толстых и авторитетных модных журналов опубликовал интервью и фотосессию Полины, не дожидаясь даже выхода ее первых работ на экран.

Практически параллельно с работой у Светозарова Филоненко была занята главной ролью в экранизации малоизвестной повести Есенина «Яр», которую предприняла Марина Разбежкина. И пусть этот фильм остался в тени зрительского внимания, роль Липы и встреча с еще одним замечательным режиссером и человеком, не сомневаюсь, дала актрисе новый опыт.

Хищное профессиональное киносообщество немедленно накинулось на новый талант. Фильмография Филоненко уже предъявляет главные роли в проектах «Счастье мое» Станислава Титаренко, «Васильевский остров» Владимира Шевелькова и в «громкой» картине, награжденной в Канне, – «Все умрут, а я останусь» Валерии Гай-Германики. За свою здесь работу актриса (вместе с Агнией Кузнецовой и Ольгой Шуваловой) удостоена премии Европейского кинофестиваля в Брюсселе.

Теперь у Дмитрия Светозарова Полина Филоненко должна сыграть беззаветную любовь, самоотречение – в полном смысле этих понятий.

Режиссер говорит, что не сразу понял неизбежность для себя этой постановки. В качестве сопродюсера (вместе с Андреем Сигле, компания «АС/ДС») он изрядное время предлагал сценарий нескольким коллегам, поскольку чувствовал свою, что ли, чуждость и миру богемы, которую олицетворяет Большаков, и миру «нищих предместий и хрущевских трущоб», из которого Вера.

Однако по разным причинам другие режиссеры не могли взяться за этот проект. И «в какой-то момент я понял, что, видимо, в книге моей судьбы, которая, безусловно, давно написана, отдельной строчкой он стоит». Но надо было найти «оправдание», смысл этого труда. И Светозаров решил, что будет делать фильм о том, что, согласно открытию Фрейда, «в любой своей женщине мужчина всегда ищет мать, и этот поиск всегда драматичен».

В картине также заняты Наталья Ткаченко (Крыся, любовница Большакова), Яков Шамшин (муж Веры Сергей), Светлана Письмиченко (мама Сергея) и другие. Съемки продлятся двадцать дней. Фильм делается в так называемом формате телемуви, то есть две серии по часу. Однако не исключено, что картина сначала появится на большом экране, поскольку для работы арендована суперсовременная цифровая камера, которая на выходе дает изображение очень высокого разрешения – настолько, что его можно перевести на кинопленку практически с аналогичным пленочному качеством.

Так что следите и за киноафишей, и за телевизионной программкой. Правда, название фильма на сей момент не определено. Мы вам дополнительно сообщим.

Впрочем, можно ориентироваться на имя режиссера. Не прогадаете.