Интересное
Вовсе он не Миронов: почему легендарный советский актер был вынужден сменить фамилию Вовсе он не Миронов: почему легендарный советский актер был вынужден сменить фамилию Читать далее 17 мая 2024
Секреты стройности из СССР: как худели Варлей, Пьеха и другие звездные красавицы Секреты стройности из СССР: как худели Варлей, Пьеха и другие звездные красавицы Читать далее 17 мая 2024
Мыл полы в Третьяковке и жил в гримерке: дорога к славе Федора Добронравова Мыл полы в Третьяковке и жил в гримерке: дорога к славе Федора Добронравова Читать далее 15 мая 2024
Живут в США: Малышева показала кадры со старшими внуками Живут в США: Малышева показала кадры со старшими внуками Читать далее 13 мая 2024
Завидовать есть чему: какой недвижимостью владеет Леонтьев в разных частях света Завидовать есть чему: какой недвижимостью владеет Леонтьев в разных частях света Читать далее 13 мая 2024
Категории

18- ая неделя моды prêt-a-porter «Дефиле на Неве»

18- ая неделя моды prêt-a-porter «Дефиле на Неве»

Русская мода как предчувствие прогнозы и тенденции 10 - 15 октября 2008 года. Манеж Кадетского корпуса, Университетская наб., 13. 17, 21, 22, 23 октября – показы на отдельных площадках. По

Русская мода как предчувствие прогнозы и тенденции

10 - 15 октября 2008 года. Манеж Кадетского корпуса, Университетская наб., 13.
17, 21, 22, 23 октября – показы на отдельных площадках.

По традиции Петербург в начале октября живет в предвкушении модного буйства. В течение двух недель город будет взбудоражен. Дефиле, Дефиле, Дефиле… Несколько десятков участников, сотни журналистов и фотографов, тысячи гостей будут оценивать новые коллекции дизайнеров Санкт-Петербурга, Москвы, Киева, Воронежа, Самары, Нью-Йорка, Таллинна в надежде определить: что будет модно в следующем сезоне.

Говоря о моде, сложно представить себе более тесную ассоциативную связь, какая существует между понятиями «мода» и «тенденции». Из этой ассоциации либо выстраиваются четкие алгоритмы действий (образы будущих сезонов определены в цветах, формах и текстурах), либо рождается «неповиновение» тех, кто делает ставку на индивидуальность и претендует на статус законодателей тенденций.

Любой профессионал сферы fashion скажет, что одной из основных особенностей в развитии моды последних лет является размытость в определении тенденций. Нет канонов, нет четко узнаваемых силуэтов, за которыми прочитывается отрезок времени, когда подобный силуэт был актуален, то есть был «в моде». Тенденции существуют, но лишь в качестве штрихов, дополняющих выверенный образ в стилистике того или иного модного дома. Да и как иначе сохранить «лицо», полноценно участвуя в гонке под названием «Fashion»?

Коммерческая мечта дизайнеров – попадать в тренд, следуя тенденциям и сохраняя при этом собственный почерк. Быть актуальным и при этом оставаться узнаваемым.

В ходе 18-ой недели «Дефиле на Неве» мы предлагаем дискуссию на тему особенностей интеграции мировых тенденций в российский fashion-бизнес.
Следует заметить, что начальная степень развития отечественной фешн-индустрии, отсутствие понятных законов национального модного бизнеса, а, главное, исторически сложившаяся любовь российских покупателей к лейблу «made-in-заграница» объективно усложняют задачу отечественным дизайнерам в продвижении собственных брендов. Набирающая популярность среди мировых модных домов стратегия fast-fashion, кажется, и вовсе не оставляет «нашим» шанса.

Какой выход из этого? Смириться с ролью аутсайдеров, пытаться угнаться за мировыми оборотами или все-таки есть возможность «погреметь» своими ноу-хау в этой области?

По словам руководителя Проекта «Дефиле на Неве» Ирины Ашкинадзе, «сегодня русские дизайнеры творят, предчувствуя моду. Творят в настоящем, без ориентиров на увесистые бук’и от авторитетных бюро тенденции, зачастую лишь с акцентами на самобытность».
Это доказывает и история петербургской модной недели.

На протяжении 17-ти сезонов «Дефиле на Неве» мы наблюдали и выделяли индивидуальный стиль его участников: Ирина Танцурина, Олег Бирюков, Лиля Киселенко, Алина Герман, Стас Лопаткин, Александра Киаби, Леонид Алексеев, Таня Котегова, Екатерина Смолина, Татьяна Парфёнова. Это только 10 имен из более чем 50-ти брендов - участников Проекта, и за каждым именем – узнаваемые, любимые образы.

«Российские дизайнеры при создании коллекций делают ставку на собственный узнаваемый почерк, поскольку в большинстве случаев лишь это дает шанс на коммерческий успех среди постоянных клиентов. Они не видят смысла «замахиваться» на более численную аудиторию. Вероятно, что главная тенденция национальной моды – игнорирование общемировых тенденций», объясняет ситуацию Ирина Ашкинадзе.

Однако мировая мода – это система, существующая по своим законам и имеющая свои механизмы действия. И успех возможен там, где есть понимание того, как функционирует эта система.

«Соблюдение правил игры «в тренды» – залог востребованности дизайнерского продукта среди аудитории, которая воспринимает тенденции и следит за ними», считает Анна Баландина (имидж-директор компании «Эстана», эксклюзивный дистрибьютор марок Mexx, CK Underwear, CK Jeans, Calvin Klein Collection, Pinkо на российском рынке).

В рамках 18-ой недели «Дефиле на Неве» г-жа Баландина проведет специальный бизнес-семинар на тему «Прогнозирование тенденций в модной индустрии», в ходе которого будут обсуждаться MEZO тенденции модной индустрии 21 века, перспективы мирового рынка модной индустрии, тенденции в декорировании модного пространства до 2011 года, прогнозы по тенденциям в моде на сезон Fall-Winter 2009/2010.

А подиум «Дефиле на Неве» будет знакомить гостей Проекта с многообразием индивидуальных модных воззрений дизайнеров-участников 18-ого сезона.
«Как владелица первого в России бутика коллекционной одежды российских модельеров я люблю повторять: Модно то, что продается, говорит генеральный продюсер проекта Ирина Ашкинадзе. Насколько созвучными окажутся предчувствия дизайнеров ожиданиям их модной аудитории, мы сможем увидеть в бутике «Дефиле» с 20 по 27 октября, который, по традиции, является шоу-румом недели прет-а-порте «Дефиле на Неве».
Наша задача – делать российскую моду востребованной.

По традиции, подробные фоторепортажи с каждого показа «Дефиле на Неве» будут появляться на виртуальных страницах модного журнала Be-in.ru сразу же после их окончания www.online.be-in.ru .

Проект проходит при поддержке Правительства Санкт-Петербурга.
Стратегический партнёр «Дефиле на Неве» - Russian Fashion Week
Генеральный партнёр «Дефиле на Неве» - компания «Русский Стандарт Водка»
Генеральный информационный партнёр – журнал «Собака .ru»
Специальный информационный партнёр шоу-рума – Журнал «Я покупаю»
Генеральный Интернет-партнёр – Модный журнал Be-in.ru
Официальный кофе модной недели – Carte Noire
Официальный табачный партнер – сигариллы Café Crème
Декоративная косметика – Eva Garden by Paolo Guatelly
Стильная косметика для волос - WELLA
Партнёры – Hotel «Radisson SAS»,ТК «Балтийский», Компания Полюстрово.
Традиционные партнёры - [f]-PR, Арт-фестиваль, Elba group, SDS-company, Estetista.
Режиссер проекта: Сергей Луковский
Фотографы: Алексей Компанийченко, Игорь Смольников, Антон Лесной.
Светский партнёр модной недели – Geometria.ru